Выставка предложений франчайзинга: что купить?

Начинающему предпринимателю, который хочет работать по системе франчайзинга, зачастую приходится сталкиваться с некоторыми вопросами по выбору и организации бизнеса.

Крупные компании, которые зарекомендовали себя на мировом рынке и готовы расширять свою деятельность, могут представлять свои программы на различных мероприятиях. Для этих целей организовывают фестиваль франшиз.

На него съезжаются представители различных бизнес-групп, чтобы не только показать свои возможности, но и найти новых выгодных партнеров. Проведение презентаций в таком формате приобретает все большую популярность и широко распространено во многих странах Европы, Америки и Азии.

Места организации фестивалей

В России выставка франшиз чаще организовывается в Москве и Санкт-Петербурге. Для примера: Сокольники посетили 5 000 потенциальных предпринимателей, что говорит о высокой заинтересованности в этой сфере. Также не остаются без внимания и другие крупные города, такие как Воронеж, Волгоград, Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург, Казань.

В последнее время компания Франч регион планирует провести такую выставку на Крымском полуострове в Симферополе, а также на море, в Ялте, где бизнес с использованием франшиз будет наиболее актуальным. Крым 2017 года — это перспективное направление в торговой деятельности, особенно в туристический летний период.

Крым - очень перспективное направление для развития бизнеса

Получение информации в интернете

Фестиваль франшиз, который ежегодно проводится в крупных городах России, собирает на своих торговых площадях большое количество компаний и холдингов, готовых расширять деятельность по модели франчайзинга.

Для участия в этом мероприятии необходимо заранее оформить заявку. Осуществить эту процедуру можно в онлайн-режиме на сайте организатора. Также на интернет-порталах и в социальных сетях распространяется другая полезная информация, которая обновляется и пополняется по мере необходимости.

Вся правда о банковских картах: маркетинговые уловки банков

Она включает следующие пункты:

  1. Даты ближайшего фестиваля франшиз 2017 года.
  2. Место проведения выставки франшиз 2017 года.
  3. Количество участников.
  4. Именитые бренды.
  5. Презентации для будущих партнеров.
  6. Сферы деятельности бизнес-структур.
  7. Онлайн-общение с профессионалами, где можно задать интересующие вопросы.
  8. Программа мероприятия.

Преимущества выставок франшиз

Организация подобных мероприятий очень выгодна не только для потенциальных покупателей, но и для опытных бизнесменов. Тем, кто только планирует открыть свое дело, предоставляется возможность общения с профессионалами. А предприятия могут найти хороших деловых партнеров для развития и расширения деятельности не только на территории своей страны, но и за рубежом.

На выставку приезжают представители популярных видов бизнеса, таких как пищевая промышленность и товары для общего потребления. Особый интерес представляют уже зарекомендовавшие себя большие сети и холдинги, чьи торговые марки узнаваемы и успешно представлены на торговом рынке.

Выгодные предложения поступают от владельцев сетевой торговли или интернет-технологий. Популярным направлением в последние годы является продажа кинофильмов и мультипликационной продукции. Представители правовой деятельности также предоставляют на выставке свои услуги. Можно ознакомиться с уникальными новинками, которые только начинают свой путь на рынке продаж.

Цели и задачи фестиваля

Программа фестиваля предусматривает выступление экспертов по франчайзингу. Они готовят доклады по ведению такого вида бизнеса и презентуют их для заинтересованной аудитории. Также можно узнать из первых уст преимущество того или иного вида бизнеса.

Как выжить и продержаться в условиях жесткой экономии, если нет денег

Те, кто хочет купить франшизу, получат ответы на следующие вопросы:

  1. Грамотный выбор франшизы.
  2. Создание франшизы для бизнеса.
  3. Механизм покупки модели.
  4. Юридические моменты при заключении договоров.
  5. Открытие своего дела «с нуля» (начиная с вопроса: что выбрать: ИП или ООО?).
  6. Мастер-классы для предпринимателей.
  7. Продвижение и раскрутка товаров.

Развитие франчайзинга является одним из приоритетных направлений бизнеса, учитывая высокую конкуренцию на мировом торговом рынке. Возрастающая популярность фестивалей франшиз говорит об актуальности проведения таких мероприятий.



Комментарии:

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Все товарные знаки, перечисленные на сайте, являются собственностью их владельцев.
Если владелец товарного знака не указан или указан неверно, немедленно сообщите нам об этом, и мы исправим ошибку.