Как увеличить продажи перед Новым годом

Новый год – очень важное время для интернет продаж. Это период, когда люди тратят деньги быстро и легко.

Праздничное настроение очень влияет на покупательскую способность населения, и магазины не могут упускать такую возможность увеличения продаж.

Существует несколько негласных правил, с которыми можно работать.

  • Первое – доброжелательная встреча. Зачастую клиенты не особо понимают чего они хотят. Для налаживания контакта можно отправить приветственные сообщения. Так вы познакомите покупателя с вашим брендом, убедите его приобрести товар на вашем сайте. Следует отправить лишь одно сообщение, адресованное лицам, заинтересованным именно в вашем товаре. Не помешает использовать информацию истории покупок, запросов поиска.
  • Второе – новогодняя мишура. Украсьте сайт элементами праздника. Возможно надо добавить нарядности логотипу, но не стоит его видоизменять под праздник, он должен оставаться узнаваемым. Так же размещение на странице текста, вроде “С наступающим Новым годом”, увеличит просматриваемость сайта.
  • Третье – быстрые акции. Ограниченные предложения с коротким сроком активности увеличивают уровень возвращаемости клиентов на сайт.
  • Четвертое – информация о количестве. Если покупатель положит товар в корзину и увидит что его осталось 1-2 шт., вероятнее всего, что он сразу его приобретет. По этому следует добавить информацию о количестве товара на складе.
  • Пятое – подарочный набор. Народ любит готовые решения поздравительных идей. Собрать пару -тройку готовых наборов в праздничную упаковку – отличное вариант.
  • Шестое – сертификат. Электронные подарочные сертификаты можно продавать весь сезон праздников, так как они очень полезны для покупателей, которые не знают, что хотели бы получить в подарок их родные. Возможно подготовить отдельную страницу для электронных сертификатов и продажи их в качестве подарков.
  • Седьмое – упаковка. Предложить оформить подарок в уникальной упаковке от вашего сайта. Пусть это будет ограниченное предложение для заказа на определенную сумму заказа, после преодоления лимита по сумме упаковка возможна в подарок.
  • Восьмое – перекрестные продажи. В конце оформления заказа необходимо предложить увязывающийся товар к тому, что уже есть в корзине. Хорошо бы расположить подходящие товары на видном месте, рядом с кнопками продолжения заказа.
  • Девятое – доставка. В предпраздничные дни у людей мало времени на походы в центры доставки и выдачи товаров.

Предложите доставку домой в любое время на выгодных условиях.

Это лишь несколько приемов, которые можно использовать сайтам интернет-магазинов.

В праздничные дни всегда много продаж, просто сделайте их приятными.



Комментарии:

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Все товарные знаки, перечисленные на сайте, являются собственностью их владельцев.
Если владелец товарного знака не указан или указан неверно, немедленно сообщите нам об этом, и мы исправим ошибку.