Terranova

Год1988
Сайтhttps://www.terranovastyle.com/en_en/
Всего магазинов469
Своих37
По франшизе432
Мин. вложения, a25 000 000
Окупаемость, мес.30
Доход/мес., a850 000
Отчисления владельцу, aнет

Terranova — бренд итальянских товаров в сфере «быстрой одежды», который покорил пользователей своей доступностью в приобретении практически в каждом уголке евразийского мира.

Некоторые факты из истории бренда

Брэнд Terranova в 1988 году был создан итальянской компанией Teddy Group. Именно эта организация была лидером в сфере "быстрой одежды" еще с 1988 года. Желая развить сферу своей деятельности, компания начала работать в сфере франчайзинга. И поэтому с 2008 года в 34 странах мира уже открыто более 430 магазинов. При этом, ключевыми принципами при создании бренда были — универсальность одежды, доступность цен, качество при ношении.

Более подробная информация

* Необходимые инвестиции составляют от 25 000 000 рублей;

* Период окупаемости — 30-35 месяцев;

* Торговая площадь — от 350 кв. м. до 1200 кв. м.

* Требуемое количество персонала — 1-5 чел.;

* Локация бутика должна быть с пиковой проходимостью;

* Помещение должно быть находиться на 1-ом этаже популярного ТРЦ города или отдельно стоящем помещении;

* Приблизительным месячный доход: 850 тыс. рублей;

* Отсутствует отчисление владельцам франшизы;

* Нет роялти, паушального взноса и рекламных отчислений;

* Компания работает под реализацию.

Преимущества франшизы Terranova

Главным преимуществом франшизы является то, что все затраты, связанные с доставкой товара и реализацией его остатков по окончании сезона, ложится на плечи самой компании. Кроме того, с самого франчайзи не требуется никакого паушального взноса, рекламных платежей и роялти отчислений. В своей работе компания выбирает европейский тип франчайзинга, когда все поставки ведутся при применении банковского депозита. Сама организация всесторонне поддерживает работу новообразованного магазина: от обучения персонала до консультативных услуг на всех этапах работы франчайзи.

Франшиза ТЕРРАНОВА отзывы

За время работы бренда, отзывов от франчайзи собралось немало. Однако, именно тот факт, что с каждым годом количество новых точек растет практически в геометрической прогрессии, свидетельствует, что деятельность компании в сфере франчайзинга является достаточно успешной и комфортной для желающих. Например, женщина Алиса на одном из сайтов в интернете уверяет «Я очень довольна своим приобретением, ведь оно позволяет Не только пол независимым владельцем собственного бизнеса, но и самореализоваться».

comments powered by HyperComments
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть