Свой доктор

Год2012
Сайтwww.svoydoctor.ru/
Всего магазинов11
Своих8
По франшизе3
Мин. вложения, a5 000 000
Окупаемость, мес.36
Доход/мес., a140 000
Отчисления владельцу, aнет

Российская круглосуточная ветеринарная клиника Свой доктор начала свою активную деятельность в 2010 году. Клиника сделала основной акцент на предоставлении ветеринарных услуг для животных и продажи специальных препаратов. С 2012 года открыта программа франчайзинга. Благодаря франшизе сейчас работает 3 ветеринарных клиники и 8 собственных предприятий открытых на территории России.

Особенности запуска франшизы

Чтобы сделать данный ветеринарный бизнес успешным, нужно учитывать следующие тонкости и факторы при его открытии:

· первичный взнос от владельца франшизы составляет сумму от 200 тысяч рублей;

· оптимальный размер площади будущей ветеринарной клиники должен составлять не меньше 150-200 квадратных метров;

· необходимо использовать 2 и 3 линию домов или отдельных зданий в спальных районах больших городов;

· одна ветеринарная клиника требует в обслуживании персонал, состоящий из 3-5 человек;

· период окупаемости наступает через 30-36 месяцев;

· средний объем всех необходимых инвестиций составляет от 5 000 000 до 9 000 000 миллионов рублей;

Преимущества франшизы Свой доктор

Данная франшиза может дать большие возможности начинающему или опытному бизнесмену. Она имеет следующие плюсы при запуске:

· устоявшиеся рамки компании, касательно планирования и формирования стандартов будущей работы;

· помощь от руководства и региональных менеджеров в поиске места для открытия и оборудовании ветеринарной клиники;

· предоставление всех маркетинговых и дизайнерских разработок;

· предоставление персонального сайта и указание на главном сайте компании об открытии нового филиала;

· консультирование и помощь при организации рекламных акций;

· помощь в подборе персонала и их дальнейшее обучение;

· техническое обеспечение на всех уровнях.

Франшиза Свой доктор отзывы

Франшиза пока распространена только на территории России. Однако свою заинтересованность показывают бизнесмены и из других географических регионов. Открыть ветеринарную клинику хотят в Молдове, Украине, Казахстане, Беларуси. Данная сфера еще не имеет большую конкурентную базу на рынке, плюс забота о здоровье животных с каждым годом выходит на высокий уровень. В Москве и области бренд клиники уже хорошо узнаваем, что дает большой приток клиентов, которые отзываются о клинике очень хорошо. Открытых предприятий по франшизе еще не так много, поэтому отзывов по ним в интернете найти сложно.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть