«Шоколадница» снизит паушальный взнос для новых франчайзи

index Новости рынка франчайзинга

Компания «Галерея-Алекс», владеющая брендом «Шоколадница», приняла решение об улучшении условий франчайзинга для потенциальных партнеров из городов с населением менее 250 тысяч человек.

Это уникальное предложение для тех, кто хочет открыть свой бизнес под брендом «Шоколадница», было представлено на выставке BUYBRAND Expo 2017, проходившей в Москве с 27 по 29 сентября 2017 года.

В рамках своего предложения компания «Галерея-Алекс» снизила стоимость франчайзингового пакета для потенциальных франчайзи бренда «Шоколадница» из малых городов. Теперь для городов с населением до 250 тысяч человек паушальный взнос составит 1 млн рублей, а для городов с населением до 150 тысяч человек – 500 тысяч рублей. Размер роялти при этом не изменится и составит все те же ежемесячные 7% от валовой выручки. Срок франчайзингового договора – 5 лет с возможностью пролонгации.

Также в случае приобретения франшизы до 1 января 2018 года компания обещает подарить новым франчайзи полтонны кофе в качестве приятного бонуса.

При этом новые условия приобретения франшизы никак не скажутся на прочих условиях сотрудничества.

 

“Шоколадница” в каталоге франшиз

Стать франчайзи

Оцените статью