Главная / Новости рынка франчайзинга

«Шоколадница» снизит паушальный взнос для новых франчайзи

Компания «Галерея-Алекс», владеющая брендом «Шоколадница», приняла решение об улучшении условий франчайзинга для потенциальных партнеров из городов с населением менее 250 тысяч человек.

Это уникальное предложение для тех, кто хочет открыть свой бизнес под брендом «Шоколадница», было представлено на выставке BUYBRAND Expo 2017, проходившей в Москве с 27 по 29 сентября 2017 года.

В рамках своего предложения компания «Галерея-Алекс» снизила стоимость франчайзингового пакета для потенциальных франчайзи бренда «Шоколадница» из малых городов. Теперь для городов с населением до 250 тысяч человек паушальный взнос составит 1 млн рублей, а для городов с населением до 150 тысяч человек – 500 тысяч рублей. Размер роялти при этом не изменится и составит все те же ежемесячные 7% от валовой выручки. Срок франчайзингового договора – 5 лет с возможностью пролонгации.

Также в случае приобретения франшизы до 1 января 2018 года компания обещает подарить новым франчайзи полтонны кофе в качестве приятного бонуса.

При этом новые условия приобретения франшизы никак не скажутся на прочих условиях сотрудничества.

 

“Шоколадница” в каталоге франшиз

Стать франчайзи

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Все товарные знаки, перечисленные на сайте, являются собственностью их владельцев.
Если владелец товарного знака не указан или указан неверно, немедленно сообщите нам об этом, и мы исправим ошибку.