Секреты правильной презентации бизнеса

101 Вопрос-ответ про бизнес

Самый важный раздел бизнес-плана – резюме! Даже самый хороший бизнес-план терпит неудачу из-за неграмотного резюме. Резюме – первое, что захочет увидеть инвестор. Стиль тоже важен. Формат резюме должен представлять стандартный макет, который смогут оценить инвесторы.

Читайте дальше, чтобы узнать, как сделать качественный бизнес-план!

Многие компании думают, что у них есть хороший и продуманный план для бизнеса, но если он не напечатан на бумаге и не организован в эффективном ключе, нет никакого плана… это просто сплошной беспорядок идей.

Необходимо написать качественное заявление о миссии и цели компании. Основная идея и суть бизнес-плана служит в качестве рулевого колеса, которое приводит в движение всю компанию. При наличии организованного и четко сформулированного бизнес-плана, компания будет знать свое направление.

Лучшая часть бизнес-плана

Бизнес-план состоит из нескольких частей: заявление о цели, фон имиджа компании, описание продукта, главные операции, маркетинговый план, финансовое планирование, анализ конкурентов и т.д. Но самым важным компонентом является резюме.

Вы можете привлечь потенциальных инвесторов, предоставив интересную информацию, содержащуюся в резюме.

Резюме представляет формальную сторону бизнеса. Именно резюме показывает обзор содержания всего бизнес-плана, поэтому рекомендуется писать его качественно. Резюме может предоставить читателю обзор актуального бизнеса без необходимости полного погружения в весь бизнес-план.

Порядок получения выписки из резерва ЕГРП

Таким образом, в рамках резюме нужно выделить сильные стороны и конкурентные преимущества бизнеса. Нужно убедить читателя в успешности представленной идеи.

Зачем писать резюме?

Финансисты, банкиры, инвесторы, кредиторы, руководители и менеджеры, часто очень заняты и у них нет времени вдаваться в подробности вашего бизнеса. И резюме помогает им понять, в чем смысл и суть той или иной бизнес-модели. Хорошо написанное и продуманное резюме задержит их внимание, побудит их изучить весь материал. В большинстве случаев, резюме, вероятно, единственное, что они будут читать в вашем бизнес-плане. Только после просмотра резюме потенциальные инвесторы решат, стоит ли читать весь бизнес-план.

Расскажите интересную историю через свое резюме

История состоит из трех частей: начало, середина и конец. Начните с рассказа о потребностях на рынке, о концепции продукта или услуги. Середина резюме должна включать элементы, содержащиеся в других частях бизнес-плана. Расскажите о своей компании и о том, что она собой представляет. Обеспечьте краткий профиль компании, свои самые интересные стороны и потенциал вашего продукта для рынка. Представьте свой продукт. Говорите о том, что именно рынок сможет получить от использования вашего продукта. Чтобы сделать информацию более легкой для восприятия инвесторами, представьте финансовую сводку через инфографику. Завершите резюме, представив четкие планы на будущее.

Объясните, что вы планируете делать с деньгами, которые вы хотите собрать.

Установите соответствующую тональность

В словесных разговорах, чтобы передать более ясное послание слушателям, мы часто меняем тональность и интонацию нашего голоса. Для этого мы также используем мимику, язык тела и жесты рук. В письменной коммуникации это сделать немного сложнее из-за отсутствия голосового аспекта. Поэтому вместо нашего голоса мы используем «тон».

Унитаз OWL Vind Cirkel-GL

Важно, чтобы вы знали, как установить соответствующий тон, особенно при написании делового текста. Интересный юмор также может быть уместен, но его не должно быть слишком много, если конечно мы не хотим стать успешным стенд-ап комиком.

Вещи, которые нужно помнить

Вот некоторые вещи, которые следует учитывать при написании грамотного резюме:

  • Сделать краткий обзор бизнес-плана

Этот пункт означает, что содержание не должно быть таким же подробным и полным как вся информация, изложенная в других частях бизнес-плана. Проведите диаграммы и составьте анализ для экономического отчета.

  • Применение структурных рекомендаций в резюме

Сделайте абзацы краткими и читабельными. Даже без прочтения всего доклада этот пункт имеет большой смысл.

  • Используйте графику, маркеры и заголовки

Графика, маркеры и заголовки являются полезными инструментами для объемных документов. Графика с первого взгляда может предоставить существенную информацию о докладе. Организуйте информацию с помощью заголовков, чтобы избежать путаницы в абзацах.

  • Определите проблему

Убедитесь в том, что вы смогли определить проблему в ясной и понятной форме. Выделите причину, по которой вы представляете инвесторам свой бизнес-план.

  • Предложите свое решение

Единственный способ, с помощью которого вы можете убедить инвесторов поддержать ваше дело, это предложить им гарантии того, что у вас есть решение проблемы. Объясните в краткой форме свое исследование о продуктах, услугах и рынке. Какую пользу ваш бизнес будет нести вашим предполагаемым клиентам?

Услуги химчистки стульев: особенности и преимущества

Резюме должно быть кратким и соответствовать деятельности вашей компании. Только тогда, когда вы поймете реальный смысл своей программы, вы сможете подготовить идеальное резюме.

Не читайте резюме инвесторам. Они ожидают того, что вы сможете объяснить свой проект своими словами.

Чтение документа требует визуального просмотра и заставляет вас терять ценный зрительный контакт со своим слушателем. В качестве руководства используйте презентацию PowerPoint.

Ваша презентация не может длиться больше пяти минут. За это время вы должны убедить своих потенциальных инвесторов в актуальности своей идеи.

  • Сделайте домашнее задание

Ваше устное изложение должно быть кратким и лаконичным, в то же время нужно выделить важные моменты. Каждое слово, которое вы произносите должно убеждать, но не навязывать.

Будьте хладнокровным и помните о том, что волнение заразно. Если вы волнуетесь, значит, вы сомневаетесь в своих силах. Ваши слушатели в любом случае захотят узнать, почему вы так взволнованы. Приветствуйте вопросы своих потенциальных финансистов, а не отвергайте их. Будьте готовы ответить на их вопросы. Это говорит о том, что вашей идеей заинтересовались.

Разработка хорошего и продуманного бизнес-плана – залог успеха бизнеса!

Оцените статью