Самые удачные и высокорентабельные бизнес идеи

Высокорентабельные бизнес идеи — это такие, которые начали быстро приносить прибыль и продолжили это делать даже спустя время. В России к числу наиболее рентабельных сфер малого бизнеса относят:

  • Строительство,
  • Розничную торговлю,
  • Общепит,
  • Туризм,
  • Фермерские хозяйства.

Рассмотрим разные варианты с разным уровнем первоначальных вложений.

Удачные бизнес идеи в сфере производства

Чтобы идея «выгорела», важно, чтобы конкуренция в секторе была минимальной. Если в вашем населенном пункте о такой идее пока не слышали или производство такого товара покрывает не более 30-50 % спроса, можете смело пробовать свои силы.

  1. Производство цветного и светящегося в темноте щебня

Эта высокорентабельная идея относится к числу бюджетных. Покупая щебень по цене 5000 руб. за 5 тонн, вы будете продавать его по цене 500 рублей за мешок после проведения манипуляций по окраске. В ландшафтном дизайне такой материал сегодня очень востребован. Можно предлагать его как крупным объектам типа торговых центров, пансионатов, так и частным домовладельцам. Любители домашних животных тоже покупают такой материал — для террариумов, аквариумов. Зоомагазины тоже не стоит списывать со счетов.

Производственный процесс: покупаете щебень фракцией от 10 до 30 мм, тщательно промываете каждую партию и отправляете ее в бетономешалку, куда наливаете устойчивую к атмосферным осадкам акриловую краску, которая используется для фасадных работ.

высокорентабельные бизнес идеи

За день реально окрасить 2 тонны щебня. Но для этого нужно взять бетономешалку достаточной вместимости — не менее 0,7 куб. метра.

Для сушки окрашенного щебня применяется вибросито. В мешки расфасовывается высушенный и чистый гравий, хранить его под открытым небом не рекомендуется. Расфасованные мешки нужно зашить — для этого подойдет специальная портативная машинка.

Как начать бизнес с нуля?

Для производства светящегося камня нужно к краске добавить специальный состав, довольно дорогостоящий, но увеличивающий стоимость готового материала на 30 процентов.

Что нужно для открытия бизнеса:

  • Первая партия гравия и краски;
  • Бункеры для хранения сырья и окрашенного щебня;
  • Бетономешалка;
  • Вибросито;
  • Мешки и лопаты;
  • Мешкозашивочная машина.

Примерные затраты — если использовать б/у и недорогое оборудование, а также сделать бункеры из подручных материалов, то можно уложиться в 150 000 рублей. Если покупать все качественное и высокотехнологичное, можно подобраться и к 1 миллиону.

Рентабельность бизнеса: при стоимости щебня в 1000 руб. за тонну окрашенный он стоит уже от 20 000 за тонну. Даже с учетом затрат на краску прибыль налицо.

  1. Производство лего-кирпича

Еще одна высокорентабельная бизнес идея. На российском рынке такой строительный материал появился недавно и пока еще предложение не способно охватить существующий спрос.

Что такое лего-кирпич? Это кирпич привычного нам размера, имеющий два сквозных отверстия с выступающим по диаметру бортиком. Такая конструкция и дала название этому материалу — он напоминает блоки всем известного одноименного конструктора.

В чем привлекательность для покупателя:

— идеальная геометрия и простота укладки,

— использование вместо цементного раствора обычного клея для плитки и его минимальный расход,

— огромный выбор цветовой палитры, в том числе двухцветные и многоцветные варианты,

— низкое влагопоглощение.

Производственный процесс: для изготовления потребуется специальный станок, формы, молотковая дробилка, сырье. Можно приобрести целую линию по производству, ее цена начинается от полумиллиона рублей. За 15 секунд она выдает один кирпич.

Примерные затраты: 500 000 руб.

Рентабельность бизнеса: в месяц можно изготавливать от 10 000 единиц лего-кирпича. При оптовой реализации стоимость одного составляет 15 рублей. Итого, прибыль 150 000 рулей, из них не более трети пойдет на расходные материалы и оплату электроэнергии. Чистыми получаем 100 000 руб. в месяц.

Идея бизнеса: Приготовление домашних обедов

Самые высокорентабельные бизнес идеи в сфере услуг

Услуги, как и товар, должны быть либо очень востребованы, или мало кем предлагаемыми. А лучше всего, если присутствует и первое, и второе.

  1. Флокирование поверхностей

Сам процесс не нов, но услуги подобного рода в России встречаются нечасто. Смысл процесса заключается в придании абсолютно любой поверхности бархатистости, что достигается за счет нанесения на нее флока — мелких ворсинок разного цвета и длины.

Флокировать можно корпус смартфона, компьютерную мышь, внутренние части авто, крышку ноутбука и многое другое, превращая обычную вещь в эксклюзивную.

Производственный процесс: при помощи флокатора (специальный прибор, стоимость около 20 000 руб.) флок наносится на любую предварительно очищенную и обезжиренную поверхность. Ворсинки намертво приклеиваются при помощи клеевого состава. На них воздействует статическое электричество, поэтому волокна торчат «ежиком», обеспечивая эффект бархатистости.

Примерные затраты: 20 000 на флокатор, 1000 руб. на килограмм флока при расходе 1 кг на 5 кв. метров. Рекламироваться лучше всего в социальных сетях — бесплатно. Чтобы набить руку, можно начать с флокирования недорогой полиграфической продукции — открыток, папок и т.п.

Рентабельность бизнеса: цена флокирования начинается от 50 руб. за участок 10 на 10 см при крупных заказах. Для мелких деталей и предметов минимальная стоимость — 200 руб. за штуку. Основными вашими клиентами могут стать владельца авто, которые хотят придать внутреннему дизайну машины эксклюзивность. Наибольшую отдачу могут принести авторские работы с индивидуальным подбором флока и комбинированием цветов. Примерная прибыль — от 50 000 руб. в месяц, если найдется достаточно клиентов.

  1. Сдача недвижимости в аренду

высокорентабельные бизнес идеи

Самые удачные бизнес идеи современности, среди прочего, связаны с рынком недвижимости. Перепродажа квартир и домов, сдача их в аренду, строительство жилья — все это имеет отличную рентабельность, если действовать не наобум, а после предварительного анализа. К примеру, в Стамбуле ежегодно квартиры дорожают минимум на 10 процентов (в некоторых районах города — на 18-20 %). Несложно посчитать, что квартира полностью окупится через 5-10 лет, а если сдавать ее в это время аренду — то за 2-3 года.

Как повысить рентабельность аптечного бизнеса?

В России цифры не такие радужные, и все же сдача жилья в аренду в густонаселенном городе приносит стабильную прибыль при минимуме ежемесячных затрат.

Наибольшим спросом пользуются «однушки», расположенные в центре или вблизи от ВУЗов и колледжей. Кто-то покупает «трешку» и сдает ее сразу нескольким студентам, по два человека на комнату.

Примерные затраты: для каждого города будут индивидуальны. Решиться можно на один из двух вариантов — вложить деньги в квартиру на этапе застройки и получить объект через год-два со скидкой до 50 % от цены готового, либо купить готовую квартиру и сразу начать сдавать ее. В экономическом плане более выгоден первый вариант, но он несет в себе больше рисков.

Рентабельность бизнеса: скажем, вы купили квартиру за 1 миллион, а сдаете ее по цене 15 000 р. в месяц. Полностью квартира окупится за 5-7 лет, после чего вы сможете продать ее минимум за тот же миллион (обычно — дороже).

Неудачные бизнес идеи

На чужих ошибках учатся. На чужих неудачах в бизнесе тоже стоит поучиться:

  • Попытка увеличить прибыль за счет удешевления производства. С этой целью берутся более дешевые ингредиенты, например, для варки пива. Итог — ухудшение вкуса, появление осадка, резкое падение спроса и испорченная навсегда репутация.
  • Недостаточная диагностика на этапе разработки — это особенно касается медицинских приборов и лекарственных препаратов. Так, одна компания разорилась, выпустив на рынок кардиостимуляторы, в которых, как позже выяснилось, происходило короткое замыкание. Компенсация причиненного вреда здоровью и морального ущерба быстро сделала фирму банкротом.
  • Производство неоправданного дорогой продукции. Так, Apple выпустил свой компьютер в прозрачном корпусе, превратив его в произведение искусства, но не рассчитав технические характеристики. Корпуса покрывались трещинами при том что стоил компьютер непомерно дорого.
Домашний бизнес – выпуск молока и его продажа
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Все товарные знаки, перечисленные на сайте, являются собственностью их владельцев.
Если владелец товарного знака не указан или указан неверно, немедленно сообщите нам об этом, и мы исправим ошибку.