Правильный e-mail маркетинг: на что обратить внимание?

shablony kommercheskogo predlozheniya Обучение


Прямой маркетинг с использованием сообщений электронной почты по-прежнему остается эффективной формой привлечения клиентов, но только тогда, когда сообщение направлено нужным людям. На что следует обратить внимание при разработке стратегии электронного маркетинга?

 

Собственный ценный список рассылки

Многие предприниматели считают, что «рассылка» не работает. Конечно, отправка сообщений адресатам из купленной базы данных на самом деле неэффективна и рассматривается получателями как спам. Если у рекламодателя есть собственная база, которую он терпеливо и последовательно выстраивает, все обстоит совсем иначе.

Это потому, что в неё входят люди, которые сознательно зарегистрировались, т.е. выразили желание получать электронную почту или предложение.

 

Как лучше всего создать свой собственный список рассылки?

  • разместить формы подписки на видных местах в своем интернет-магазине и предлагать ценный контент в обмен на ввод своего адреса электронной почты;
  • организовывать специальные кампании и продвигать их, выводя потенциальных клиентов на специальную целевую страницу, где они смогут зарегистрироваться, чтобы получить конкретную выгоду;
  • установить всплывающее окно, активируемое только тогда, когда пользователь хочет покинуть страницу — в таком окне предоставить возможность загрузки бесплатного руководства в обмен на ввод адреса электронной почты;
  • на Facebook установить форму, чтобы посетители могли подписаться на список рассылки.
Образ матеры в повести “прощание с матерой”: описание и история острова-деревни в цитатах

Подобные примеры лид-магнитов под все ниши и сферы бизнеса помогут значительно увеличить базу подписчиков. Как видно, в создании базы данных адресов нет ничего сложного, а всеобъемлющая, ценная и хорошо управляемая база данных может приносить результаты на долгие годы.

 

Персонализация маркетинговых сообщений

Сообщения электронной почты должны быть максимально персонализированными. Исследования показывают, что использование имени подписчика в заголовке сообщения увеличивает средний показатель открытия (процент открытия сообщения) на целых 20%. Однако персонализация заключается не только в использовании имени получателя.

Хорошо персонализированное сообщение содержит контент, адаптированный к поведению пользователя на сайте. Например, если посетитель магазина просмотрел данный продукт, но не совершил покупку, система может автоматически отправить ему специальное предложение или напомнить завершить заказ.

 

Включение ссылки и призыва к действию в каждое электронное письмо

Каждое отправленное сообщение электронной почты должно служить определенной цели: заставить получателя выполнить желаемое действие. Поэтому неинвазивным образом следует включать ссылки в наиболее важные фразы в теле сообщения. Кроме того, в каждом сообщении должен быть призыв к действию (CTA).

Важно, чтобы он имел особое значение, которое позволит получателю узнать, что его ждет после нажатия ссылки, например, «Получите скидку», «Выберите продукт для себя», «Проверьте, какие у нас есть промоакции» и т.д. Исследования показывают, что использование слова «Выбрать» в теме письма увеличивает средний показатель открываемости на 22%, а коэффициент конверсии — на 46%.

Список героев пьесы “свои люди — сочтемся!”: краткая характеристика, описание персонажей

 

Привлечение клиентов и укрепление лояльности

Электронный маркетинг — это решение для менеджеров интернет-магазинов, которые заботятся о повышении лояльности покупателей. Достаточно воспользоваться возможностями, предлагаемыми инструментами для рассылки информационных бюллетеней: они позволяют очень легко создавать формы, а их установка так же проста, как вставка исходного кода на сайт.

В случае маркетинга по электронной почте процесс вовлечения получателей в жизнь магазина может быть автоматическим, что еще больше облегчает управление этим видом деятельности.

Стоит потратить время на их правильную подготовку — благодаря персонализированным сообщениям клиенты будут чувствовать, что к ним относятся индивидуально, и будут рады вернуться для дальнейших покупок.



Оцените статью