Важно иметь в виду, что в большинстве случаев изначальная сумма, значительно отличается от того, что фактически расходуется. Нужно иметь какой-то способ расчета того, какую сумму нужно будет инвестировать.
Потребуется реальное понимание того, каковы будут ваши истинные издержки. Основные списки (например, ниже) – отличное место, чтобы начать строить основу списка затрат. Вы можете использовать этот список, а затем просто добавить свои конкретные затраты и рассчитать общее количество, чтобы определить, сколько денег вам нужно, чтобы начать свой малый бизнес.
Типичные бизнес – расходы:
- Регистрационный взнос (например, название компании, юридические сборы, договоры аренды, товарные знаки, доменное имя и т. д.).
- Лицензии.
- Специальное оборудование (например, производственное оборудование, материалы, пресс-формы и т. д.).
- Сырье и рабочая сила (это материалы и затраты на рабочую силу, необходимые для производства продукта).
- Компьютеры.
- Факс/телефон/интернет (материал, установка, настройка, ежемесячная плата).
- Другие канцелярские принадлежности.
- Мебель (в том числе столы, стулья, декор и т. д.).
- Объявления/маркетинг (например, листовки, реклама, радио объявления, телевизионные ролики и т. д.).
- Стоимость открытия (например, доставка, реклама, раздаточные материалы, приглашения и т. д.).
- Другое.
Весьма вероятно, что некоторые бизнес – расходы, необходимые для ведения вашего малого бизнеса, не были включены в этот список. Имейте в виду, что некоторые из этих затрат зависят от бизнеса и его индивидуальных потребностей в запуске. Существуют дополнительные затраты для поддержки бизнеса. Наряду с первоначальными затратами на запуск, вы также должны учитывать затраты на поддержание работы бизнеса.
Вот некоторые текущие затраты, которые необходимы для бесперебойной работы любого малого бизнеса:
- Торговый счет, банковские и специальные лицензионные сборы и расходы на продление.
- Аренда или закладная.
- Регулярные коммунальные расходы (электричество, тепло, вода, телефон, интернет и т. д.).
- Возврат и проценты по коммерческому кредиту.
- Заработная плата.
- Ваш доход/зарплата.
- Бухгалтерия.
- Другое.
https://www.youtube.com/watch?v=O-aa1YeQUmk
Следует отметить, многие опытные владельцы бизнеса любят включать финансовую подушку, для себя, в случае чрезвычайной ситуации. Чрезвычайный фонд обычно определяется, принимая ваши ежемесячные расходы и умножая их на столько месяцев, сколько вы считаете нужным (резервный фонд).
Имейте в виду, что может потребоваться изменение общей суммы, которая в вашем экстренном фонде, по мере продолжения работы вашего бизнеса и разработать лучшее представление о том, сколько вам действительно нужно, чтобы оставаться в бизнесе.