Как организовать переезд предприятия

1470943850 ofisnyy pereezd Подсказки


При необходимости переезда организации на новое место лучше всего перевозку вещей доверить именно профессионалам, которые помогут быстро транспортировать все оборудование, документацию, офисную мебель.

Чтобы подготовиться к такому масштабному перемещению груза, необходимо заранее договориться с компанией по грузоперевозкам о дате и времени, в которое будет осуществляться транспортировка станков. Ведь именно это оборудование необходимо будет перевезти в первую очередь, чтобы производство долго не простаивало.

Перед переездом нужно заранее оговорить все детали транспортировки, начиная с маршрута, заканчивая возможностью выполнения погрузочно-разгрузочных работ.

Если оборудование не проходит в дверной проем, то нужно подумать о его частичной разборке.

Немаловажным является вопрос и о транспортировки документации предприятия. Ее необходимо упаковать в коробки, сделать отметки о том, какому кабинету они принадлежат и что это за документация, только после этого ее можно будет грузить.

Офисная мебель также должна быть разобрана в случае, если ее невозможно вынести и погрузить в транспортное средство целиком, только не стоит забывать накрывать мебель перед транспортировкой, это поможет сохранить ее.

Конечно, переезд предприятий – дело нелегкое, тут нужно будет продумать все до мелочей. Рекомендуется застраховать оборудование, документацию, мебель и прочие ценные предметы, которые будут транспортироваться в новый офис.

Есть несколько простых правил, которые рекомендуется соблюдать при любом переезде, не обязательно офисном или при транспортировке предприятий. Так, рекомендуется собирать и складывать вещи таким образом, чтобы те, что понадобятся в самую первую очередь, было легко достать. А к документации стоит применять метод комплектования не только кабинетный, но и по виду. Например, бумаги, заведенные в бухгалтерском отделе, стоит уложить в коробки и соответствующим образом промаркировать. Идеально будет, если все бумаги сложить для транспортировки в той последовательности, в которой они находились в архивах. Это поможет быстро начать работу на новом месте, расставив всю документацию на полки.

Преимущества франчайзинга в торговле


Оцените статью