Warning: mysql_connect(): Headers and client library minor version mismatch. Headers:50556 Library:100136 in /var/www/akcent902/data/www/2pct.ru/wp-includes/wp-db.php on line 1568
Открыть магазин по франшизе — это просто
Главная / Новости рынка франчайзинга

Открыть магазин по франшизе — это просто

Открыть магазин по франшизе — это просто

Вы хотите открыть магазин? Встает вопрос, будет ли это ваш собственный бизнес или организованный по договору франчайзинга? Если вы не знаете, что такое франчайзинг, есть смысл объяснить. Этим словом называют аренду товарного знака. В договоре франчайзинга оговариваются все условия использования фирменного товарного знака до мелочей. И естественно, обязательно указывается размер отчислений за использование франшизы.

 

Появилось это явление сравнительно недавно, в XX веке, в США. Целью его появления было увеличение объемов сбыта продукции изготовителями. А зачем уже независимые фирмы, торгующие как оптом, так и в розницу, приняли эстафету. В 60-е годы XX века это явление было уже весьма широко распространено. И сейчас, в наши дни, франчайзинг применяется более чем в 70 различных отраслях и признается одной из самых современных форм ведения бизнеса во всем мире. Практически во всех странах договор франчайзинга урегулирован законодательством и широко применяется. Существуют такие его виды, как франчайзинг услуг и франчайзинг товаров.

 

На самом деле, несмотря на мудреные слова, открыть по франшизе магазин достаточно просто. Конечно, встает проблема выбора — либо магазин по договору франчайзинга, либо все-таки свой. Конечно, открытие магазина с использованием франшизы не сильно отличается по затратам от самостоятельной организации бизнеса в сфере продаж. В некоторых случаях предприниматель внесет даже больше денежных средств, если будет открывать магазин по франшизе. Открыть магазин с нуля бывает дешевле и выгоднее в плане начального капитала. Но следует понимать, что в случае покупки франшизы вы получаете бизнес-схему, которая давно налажена и при правильном подходе уже вначале работы принесет ожидаемую прибыль.

 

Покупая франшизу, вы приобретаете известность того или иного бренда. Что это дает? Покупатели проявят куда больший интерес к новому магазину известной торговой марки, нежели к незнакомому. А результат не заставит себя долго ждать.

 

Определившись с выбором франчайзера, действуем дальше. Для открытия успешного магазина надо выбрать франшизу, предполагающую именно торговлю в розницу. Сейчас самыми популярными являются франшизы по продаже обуви и одежды. Огромную долю рынка в Российской Федерации занимают именно розничные франшизы. И в случае приобретения торговой марки, обладающей широкой известностью, у вас автоматически отпадает необходимость в рекламной кампании большого масштаба — ведь эту марку уже знают и любят. Но кое-что сделать все-таки нужно. Вам необходимо будет проинформировать будущих покупателей в том регионе, где вы будете открывать ваш торговый объект.

 

Следующим этапом будет постановка вашего юридического лица на учет в налоговой инспекции по месту нахождения магазина. В налоговой также нужно будет осуществить регистрацию кассовых аппаратов, без которых не обойтись в магазине. Ну а затем можно перейти к выбору помещения, где будет располагаться магазин.

 

Имейте в виду, что у некоторых франчайзеров имеются особые требования, предъявляемые к помещению. Часто франчайзер занимается и разработкой дизайна помещения под магазин, обязательно учитывая корпоративный стиль компании. Довольно часто франчайзеры требуют от покупателей вложения средств в ремонт и отделку помещения с целью его соответствия установленным требованиям.

 

Замечательно, если можно разместить ваш магазин в каком-нибудь известном торговом центре. Но такая возможность есть далеко не всегда. Тем не менее, важно постараться, чтобы торговая точка была в достаточно людном месте, где бывает много народа. Следите за ассортиментом магазина. Важно проконтролировать, чтобы до открытия вашего торгового объекта поступила первая партия товара. Это нужно для того, чтобы товар был правильно рассортирован и разложен, в полном и строгом соответствии с принципами мерчандайзинга. И следует помнить о регулярном обновлении ассортимента, ибо без этого привлечь покупателей будет крайне сложно.

 

Конечно, следует сказать о подборе персонала. Вам понадобятся продавцы-консультанты, уборщик, администратор. Вы можете вести бухгалтерию сами, но все же лучше доверить это профессионалу. Возможно, необходим будет и товаровед.

 

Итак, все ближе час открытия. Необходимо оповестить будущих покупателей через средства массовой информации. Нелишней будет и хорошая реклама. Можно нанять людей для раздачи ваших рекламных листовок. В листовках указать адрес магазина и дату его открытия. Можно в день открытия придумать акцию для покупателей. Допустим, скидка для каждого десятого покупателя. Или же вторая вещь дешевле на 50%.

 

Остается пожелать искренне успехов в открытии магазина по договору франчайзинга. Остальное зависит от вас.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть