Бизнес идея – организация свиданий

Родиной бизнес-идеи организации экспресс-свиданий являются Соединённые штаты. Среди американских предпринимателей данная разновидность организации бизнеса является очень популярной. Широко распространённый, такой способ познакомиться в англоговорящих странах именуется «speed-dating».

Концепция этого метода предполагает организованную встречу для одинакового соотношения количества мужчин и женщин, которые знакомятся между собою за короткий промежуток времени. Идея организации таких свиданий сводится к тому, что участники в одно и то же время усаживаются каждый в паре с партнёром противоположного пола за столик и делятся друг с другом рассказами о себе в течении 5 минут.

По завершению кратковременной беседы, по специальному сигналу, происходит смена участников. Обычно женская половина остаётся на своём месте, а мужчины пересаживаются за следующий столик. Гости мероприятия сменяют друг друга до того момента, пока каждый из них не побеседует с остальными. Сигнал пересадки, осуществляемый мелодией или колокольчиком, подаётся организатором встречи.

Каждый участник сообщает своё имя остальным, прикрепив к одежде номерной бейдж. У каждого посетителя мероприятия имеется лист, содержащий список каждого претендента противоположного пола, на котором делаются пометки: насколько понравился или наоборот, в качестве кого интересует, и так далее. По окончанию проведения быстрого свидания, после сравнения организатором готовых списков, при наличии совпадения взаимного интереса, между участниками осуществляется обмен контактной информацией.

Участие в экспресс-свидании является платным. Организатор мероприятия получает доход от оплаты за участие.

Приблизительная стоимость, которую можно установить в качестве оплаты участия – 1.000 рублей. При организации встречи 10 мужчин с 10 дамами сумма прибыли составит 20.000 рублей, без вычета затрат на рекламу, аренды кафе или ресторанного зала приблизительно на 2 часа, расход на предоставление кофе, чая.

Но, несмотря на вынужденные траты, сумма остатка будет неплохой. В организации стандартного ужина нет необходимости. Помимо помещения общепита, чтобы организовать быстрое свидание, можно арендовать помещение другого типа, сочетающегося с тематикой мероприятия. Длительный срок для аренды помещения не требуется – можно обратиться в организацию, предоставляющую посуточный/почасовой съём помещения.

https://www.youtube.com/watch?v=634QekNbrZw

Организовать коллективное свидание следует таким образом, чтобы, после внесения входной оплаты, клиент не был вынужден платить за что-то ещё.

При успешном продвижении бизнеса, можно задуматься о том, чтобы приобрести в собственность постоянное помещение.

Гарантии в непременном успехе в поиске пары клиенту предоставить невозможно. Однако услуга быстрого свидания действительно может посодействовать встрече двух одиноких людей.

Для предоставления возможности каждой паре участников более непринуждённо поговорить, следует расставить столики дальше один от другого.

Оповещать клиентов о месте проведения коллективного свидания, о числе и времени необходимо заблаговременно. Для увеличения шансов на совместимые знакомства, можно предложить участникам рассказать информацию о своих предпочтениях в анкетированной форме.
Подбор клиентов должен быть ориентирован на одну возрастную категорию – разница возрастной категории не должна быть превышенной более чем на 5 лет. Организация разновозрастного свидания возможна только по желанию подобранного круга клиентов.

Клиент может рассчитывать на получение существенной скидки, если приведёт с собой дополнительных участников.

blank

Клиентская база должна постоянно пополняться новыми посетителями мероприятия. Постоянным клиентам следует присылать оповещения о новых кандидатурах и предложения снова принять участие в коллективном свидании, пока для него не будет найдена подходящая пара.

Стилистика дресс-кода озвучивается организатором коллективной встречи заранее, но вводить его не обязательно.

blank

Бронирование участия должно осуществляться заранее для равномерного распределения количества клиентов обоего пола.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Все товарные знаки, перечисленные на сайте, являются собственностью их владельцев.
Если владелец товарного знака не указан или указан неверно, немедленно сообщите нам об этом, и мы исправим ошибку.