Obuv.com

Год2011
Сайтhttp://www.obuv.com/
Всего магазинов120
Своих85
По франшизе35
Мин. вложения, a4 000 000
Окупаемость, мес.14
Доход/мес., a280 000
Отчисления владельцу, aнет

О компании

«Obuv.com» — сеть обувных магазинов на территории России. Ассортимент отличается большим количеством разных брендов стильной обуви и аксессуаров.

Началом деятельности компании считается 2009 год. Предприятие запустило работу по франшизе в 2011 году и на сегодня имеется 85 собственных филиалов и 35 франчайзи.

О франшизе

· Стартовые инвестиции от 4 000 000 до 6 000 000 рублей.

· Срок окупаемости до 14 месяцев.

· Паушальный взнос и роялти отсутствуют.

· Необходимая площадь помещения — 120-250 кв.м.

· Размещение на первых этажах ТРЦ или в местах с хорошей проходимостью.

· Минимальное количество персонала — 6 человек.

· Доход в месяц составляет 280 000 рублей.

Преимущества сотрудничества

Компания «Обувь.ком», занимающаяся многобрендовой продажей обуви, предлагает своим будущим партнерам такие привилегии:

1. обучение руководителя филиала за 2-3 недели до открытия магазина;

2. помощь в создании маркетинговых акций, предоставление рекламных брошюр;

3. изготовление фирмового оборудования на протяжении 21 дня;

4. помощь в создании дизайна будущего магазина;

5. предоставление специального программного обеспечения;

6. проведение регулярных вебинаров, предоставление всей необходимой информации о системе ведения бизнеса.

Франшиза Обувь.ком отзывы

В целом, отклики о компании, которая занимается продажей обуви и аксессуаров «Обувь.ком», положительные. Причиной этого считается большое разнообразие предлагаемого товара, его отличное качество и соответственная цена. Многие, узнав об этой компании, заинтересовались в сотрудничестве из-за выгодных условий открытия филиала.

Геннадий Владимирович из Волгограда, интересовавшийся франшизой в 2013 году, хотел узнать об подробных условиях сотрудничества, возможности получить определенные фотографии. Не менее важным нюансом считается качество обуви и расчет рентабельности бизнеса.

Некоторые будущие партнеры с недоверием относятся к компании. Это происходит из-за завышенных требований относительно помещения для магазина и небольшого процента от оборота. Тем более, если учитывать невыгодность современных точек продаж обуви с такой большой площадью. Наличие большой конкуренции играет в этом случае значительную роль.

«Обувь.ком» — исключительное предприятие с большим потенциалом. Разнообразие всевозможных брендов и моделей обуви является главным преимуществом фирмы.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть