В конце сентября 2017 года в Москве были объявлены лауреаты Национальной ежегодной премии в области франчайзинга Golden Brand 2017. Награда Golden Brand существует с 2006 года и является самой авторитетной на российском рынке франшиз. Премия вручается за успехи и достижения в управлении брендом на территории РФ.
За время существования премии десятки компаний были награждены за свой вклад в развитие франчайзинга в нашей стране.
В 2017 году за награду боролись более 140 российских брендов из разных регионов страны. Лауреаты определялись сразу в нескольких номинациях:
- «Золотая франшиза» – «Fit Service» (сеть автосервисов);
- «Франчайзер года в сфере услуг» – «Fit Service»;
- «Франчайзер года в сфере общественного питания» – «33 пингвина» (кафе натурального мороженого и десертов);
- «Франчайзер года в розничной торговле – «Пив&Ко» (магазины разливного пива);
- «Выбор народа» в сфере общественного питания, сфере торговли и услуг – «Пив&Ко», «Добропек» (сеть кафе-пекарен), «Воткинские термы» (центр здоровья и отдыха);
- «Прорыв года» – «Дети на паркете» (танцевальные школы);
- «Франчайзи года» – «Арбат-Медикал» (медицинские услуги);
- «Франчайзинг в лицах» – Максим Трубников (директор по региональному развитию и франчайзингу, «Шоколадница).