Warning: mysql_connect(): Headers and client library minor version mismatch. Headers:50556 Library:100136 in /var/www/akcent902/data/www/2pct.ru/wp-includes/wp-db.php on line 1568
Национальная почтовая служба

Национальная почтовая служба

Год2013
Сайтhttps://nationalpost.ru/ru/
Всего магазинов32
Своих20
По франшизе12
Мин. вложения, a300 000
Окупаемость, мес.6
Доход/мес., a50 000
Отчисления владельцу, a10%

«Национальная почтовая служба» — частный оператор на рынке почтовых услуг. Компания готова выполнить широкий спектр задач по адресной и безадресной доставке всех типов грузов, корреспонденции, рекламной продукции.

Программа франчайзинга компании «Национальная почтовая служба» стартовала в 2013 году. На сегодня бренд имеет 20 собственных предприятий и 12 открытых по франшизе.

Особенности запуска франшизы

Для желающих построить прибыльный бизнес под крылом у одного из лидеров на отечественном рынке курьерских услуг необходимо выдержать определенные условия:

  • необходимо инвестировать в проект от 300000 рублей;
  • роялти составляет 10% от полученной выручки;
  • обязательно наличие лицензии на оказание почтовых услуг;
  • желателен опыт в сфере оказания подобных услуг, знание логистики;
  • площадь помещения для офиса не менее 25 кв. метров. Расположение в густонаселенных районах города с хорошими подъездными путями и местом для парковки на первом или цокольном этаже с отдельным входом;
  • соблюдение всех стандартов компании и активное продвижение бренда на рынке услуг;
  • сотрудники должны обязательно пройти обучение на базе главного офиса компании

«Национальная почтовая служба» нацелена на долгосрочное сотрудничество. Прогнозируемая окупаемость франшизы составляет от 6 месяцев.

Преимущества франшизы Национальная почтовая служба

Преимуществом покупки франшизы «Национальной почтовой службы» являются небольшие стартовые капиталовложения. Франчайзер оказывает помощь в подборе помещения под офис и его обустройстве, содействует в получении лицензии. Проводится обучение персонала на базе действующего филиала компании и консультации при подборе курьеров. Разработку маркетинговых и рекламных программ на этапе становления бизнеса курируют специалисты франчайзера. Франчайзи сразу предоставляется доступ к широкой клиентской базе компании.

Франшиза Национальная почтовая служба отзывы

Приоритетным для расширения сети своих филиалов компания «Национальная почтовая служба» называет восточный регион Российской федерации. Михаил Лынов из Улан-Уде, директор франчайзингового офиса, положительно отзывается о сотрудничестве с НПС. Его предприятие уверенно развивается и приносит прибыль.

Условиями франчайзинга активно интересуются предприниматели со всех уголков России.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть