Мисселинг или как избежать «плохих продаж»

Не так давно в наш оборот вошло слово «мисселинг» со значением «плохие продажи» и соответствующее новое явление, которое стремительно развивается на финансовом рынке.

Что на самом деле скрывается за этим явлением и стоит ли его бояться? На практике это означает продажу продукта или услуги, которые пытаются нам отдать под видом чего-то другого, чем вводят нас в заблуждение. Придя в банк или небанковскую финансовую организацию, мы хотим, к примеру, открыть депозит, а нам откровенно «втюхивают» иной финансовый продукт, и убеждают в том, что он для нас будет более выходным. Позже (чем раньше – тем лучше) мы обнаруживаем обман и разбираемся с неприятными последствиями. Такого рода случай может произойти по двум причинам: либо продавец сам не знает, с чем имеет дело, либо намеренно пытается нам подложить кота в мешке.

Откуда всё пошло?

Все началось с момента вхождения ипотечного кризиса в США в острую фазу. К слову, сейчас самое время отмечать годовщину его десятилетия. Тогда американские банки пытались как можно лучше организовать продажу сложных финансовых продуктов с плавающими процентными ставками и другими неочевидными минусами. Малоопытные и не смыслящие в финансовых делах американцы, само собой, охотно приобретали их. Позже из-за подобных операций пострадали как банки, так и их клиенты.

Что делать?

Сегодня список состоит из страховых компаний, брокерских фирм, негосударственных пенсионных фондов, но чаще всего жалобы на подобные инциденты происходят из-за банковских услуг. После падения ставок по депозитам многие сотрудники банков стали предлагать клиентам другие финансовые продукты, не говоря об их принципиальных отличиях от вкладов.

Заработок в интернете. Востребованная профессия копирайтера

Чтобы избежать подобных ситуаций необходимо одно – повышение уровня финансовой грамотности, в частности – критичность восприятия советов менеджеров банков.



Комментарии:

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Все товарные знаки, перечисленные на сайте, являются собственностью их владельцев.
Если владелец товарного знака не указан или указан неверно, немедленно сообщите нам об этом, и мы исправим ошибку.