Мини

Год2010
Сайтhttps://only-mini.ru/
Всего магазинов30
Своих5
По франшизе25
Мин. вложения, a200 000
Окупаемость, мес.5
Доход/мес., a40 000
Отчисления владельцу, aнет

Салон красоты для кошек и собак Мини — это первый формат подобных заведений для домашних животных. На данный момент сеть салонов успешно действует в Москве, Санкт-Петербурге, Солнечногорске, Королеве, Челябинске. На данный момент сеть имеет 30 салонов красоты, не только в столице и области, но также и других регионах. Их ассортимент — полный спектр косметических процедур для домашнего животного. Программа развития с помощью франшизы стартовала в 2010 году. На данный момент компания имеет 5 собственных предприятий и 25 открытых с помощью франшизы.

Особенности запуска франшизы

Основать удачный бизнес-проект, можно учитывая определенные особенности салона красоты для животных и ряд важных факторов, которые касаются этой стези:

· франшиза предусматривает первоначальный взнос в размере 200 тысяч рублей;

· общие вложения во франшизу в размере 300-500 тысяч рублей;

· место для основания салона красоты и складских помещений должно составлять не менее 30-50 квадратных метров;

· средняя окупаемость франшизы наступает после 5-6 месяцев предоставления продуктивных услуг;

· размещение салона красоты желательно в спальных густонаселенных районах крупных городов;

· обслуживающий персонал одной торговой точки от 3 до 7 человек.

Преимущества франшизы салона красоты для кошек и собак Мини

Развитие и запуск франшизы салона красоты «Мини» — это выгодный бизнес, который строится на распространении косметических услуг для животных. Этот проект имеет следующие плюсы:

· рекламная и маркетинговая поддержка от руководства компании;

· низкая конкурентная база;

· использование корпоративного сайта для своих рекламных целей;

· обеспечение всем инструментарием и расходными материалами;

· обучение персонала с нуля;

· юридическая и экономическая помощь на всех этапах развития бизнеса;

· расчет прибыли в индивидуальном порядке.

Франшиза Мини отзывы

С компанией все чаще хотят сотрудничать партнеры с других регионов России, где подобные услуги для домашних животных только набирают обороты. К будущему владельцу франшизы выставляют следующие условия:

· желание развиваться в этой сфере;

· иметь собственное здание или взять помещение под длительную аренду;

· наличие собственных денежных потоков, а не кредитных средств.

В сети нет отзывов от самих владельцев франшиз, однако клиенты отзываются об этих салонах очень положительно. Подчеркивая хороший сервис, доступные цены и дружелюбное отношение к четвероногим клиентам.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть