Warning: mysql_connect(): Headers and client library minor version mismatch. Headers:50556 Library:100136 in /var/www/akcent902/data/www/2pct.ru/wp-includes/wp-db.php on line 1568
MILANA

MILANA

Год2011
Сайтhttps://milana-shoes.ru/
Всего магазинов35
Своих18
По франшизе17
Мин. вложения, a7 000 000
Окупаемость, мес.60
Доход/мес., a100 000
Отчисления владельцу, aнет

Бренд «MILANA» стартовал в начале 2001 года в Милане.

На данный момент сеть имеет 35 магазинов, не только на родине, но также в России, Украине, Беларуси и Казахстане. Их ассортимент — более 3 тысяч единиц обуви и аксессуаров. Программа развития с помощью франшизы стартовала в 2011 году. На данный момент компания имеет 18 собственных предприятий и 17 франшизных.

Особенности запуска франшизы

Основать удачный бизнес-проект, можно учитывая определенные особенности и ряд важных факторов, которые касаются этого дела:

· франшиза предусматривает первоначальный взнос в размере 7 миллионов рублей;

· вложения во франшизу в размере 3-5 миллионов рублей;

· место для основания магазина обуви и аксессуаров должно составлять не менее 15-20 квадратных метров;

· средняя окупаемость франшизы наступает после 5 лет продуктивных продаж;

· размещение магазина желательно в крупных торговых точках, в городе с населением не меньше 300 тысяч жителей;

· обслуживающий персонал одной торговой точки — 2-7 человек;

Преимущества франшизы Милана

Развитие и запуск франшизы "Милана"— это выгодный бизнес, который строится на распространении обувной продукции и аксессуарных предметов. Этот проект имеет следующие плюсы:

· средняя конкурентная база на рынке и высокий спрос на продукцию;

· весь товар изготавливается высокого качества с гарантией возврата;

· продукция магазина подойдет как розничным покупателям, так и оптовым закупщикам;

· обучение всего рабочего персонала и руководства;

· юридическая и экономичная поддержка на всех этапах;

· поддержка высшего руководства в техническом наполнении;

· предоставление рекламной продукции и наличии дизайна и концепции магазина;

· узнаваемый бренд.

Франшиза Милана отзывы

С компанией активно сотрудничает большое количество клиентов со всех уголков СНГ. Бутики по франшизе открыты в Украине, Беларуси, Казахстане, Польше, Молдове.

Многие партнеры задумываются открыть вторую торговую точку в своем родном городе.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть