Как определить маркетинговый бюджет для своего бизнеса?

До сих пор отдел маркетинга является важным звеном в любой компании. Это жизненно важно для существования компании, поскольку отдел маркетинга позволяет хорошо знать и достигать потребителей, удовлетворяя их потребности и, как следствие, увеличивая свои продажи.

Тем не менее большинство компаний вкладывают недостаточный процент от общего бюджета, в дополнение к тому, что основное внимание уделяется, его сокращению. Компании не знают об истинной власти, которой обладает этот отдел.

 

Как определиться с маркетинговым бюджетом для своего бизнеса? Это может показаться простой задачей, но, по факту, довольно сложно разработать хорошую маркетинговую стратегию с ограниченным бюджетом. Обычно бюджет подготавливается директором по маркетингу компании. В случае если бюджет будет установлен самостоятельно вами, первым вопросом, на который вам придется ответить, является то, сколько денег нужно инвестировать. Многие компании инвестируют в среднем 11% от своего общего бюджета на маркетинг и продажи.

Методы расчета маркетингового бюджета

Существует несколько методов определения соответствующего маркетингового бюджета:

Произвольный метод

Суть произвольного метода состоит в том, чтобы определить бюджет по предположению, без какого-либо логического метода его поддержки. Его предпосылка – «Я трачу ту сумму, которая у меня есть». То есть, та сумма денег, которая у вас есть.

Метод конкурентной четности

Это метод наиболее часто используется, поскольку компании предполагают, что их конкуренты преуспевают, и поэтому просто копирует их бюджет. «Если они преуспевают, значит и я добьюсь успеха».

Порядок составления договора о безвозмездной аренде нежилых помещений

Метод продажи

Это очень эффективный метод, когда рынок, на который вы нацеливаетесь, имеет определенные проблемы. Его суть состоит в установлении годового процента продаж, который обычно составляет 5-10%.

Этот метод гарантирует, что бюджет будет всегда сбалансирован с выгодами компании, и он не будет сопряжен с большими рисками.

Метод целей

Для составления бюджета по этому методу, нужно учитывать цели, и на их основе рассчитывать сумму на их выполнение.

Маркетинговый бюджет должен быть собран в документе, который отражает сметный бюджет и обновляется несколько раз в год с помощью вложенных ресурсов. Важно отделить расходы на продажу и маркетинг. Отдел маркетинга направлен на привлечение клиентов, а отдел продаж продолжают процесс с целью закрытия новых продаж.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Все товарные знаки, перечисленные на сайте, являются собственностью их владельцев.
Если владелец товарного знака не указан или указан неверно, немедленно сообщите нам об этом, и мы исправим ошибку.