Что такое маркетинговая стратегия?

Маркетинговая стратегия – это методический процесс анализа, планирования, разработки и реализации маркетинговой тактики для получения и поддержания значительного конкурентного преимущества и лояльности клиентов. Маркетинговая стратегия часто вращается вокруг разработки лучшего понимания своих клиентов и использования этих знаний для создания стратегического маркетингового плана. Стратегический маркетинг может помочь бизнесу переосмыслить себя, выйти на новые рынки и позиционировать себя для повышения производительности и прибыли.

Стратегический маркетинговый процесс

Процесс стратегического маркетинга требует глубокого знания маркетинговых концепций и способов их развертывания в реальном мире. От предпочтений клиентов до анализа конкуренции бизнес должен определять цели и разрабатывать прочный маркетинговый план действий для реализации изменений при достижении бизнес-целей. Четко определенный стратегический маркетинговый план должен включать стадии планирования, внедрения и мониторинга с четкими метриками для количественной оценки и измерения результатов.

Фаза планирования является наиболее важной частью, так как включает в себя объем, SWOT-анализ и обзор общей бизнес-среды. Эта фаза должна обеспечить четкую дорожную карту, в которой находится ваша компания и куда она хочет пойти. Для поддержки некоторых предположений, сделанных на этапе планирования, необходимы обширный сбор и анализ данных. Бизнес-данные имеют жизненно важное значение для определения потребностей клиентов и того, как компания будет позиционировать себя для удовлетворения этих потребностей.

Прочный стратегический маркетинговый план также обеспечит всесторонний анализ 4P (продукт, цена, место и продвижение) маркетинга.

Этап реализации – это этап, когда выполнение плана является основным направлением. Плохое исполнение может испортить всю работу, выполненную на этапе планирования. Однако если планирование было всеобъемлющим и грамотно структурированным, то реализация становится легкой частью.

Компания должна обеспечить финансовые и технические ресурсы, необходимые для реализации маркетингового плана.

Для успешной реализации требуется тщательный мониторинг и контроль, чтобы гарантировать, что стратегический маркетинговый план обеспечивает результаты и бизнес-цели. Фаза управления маркетинговым планом включает создание показателей эффективности для измерения результатов и устранения любых расхождений.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Все товарные знаки, перечисленные на сайте, являются собственностью их владельцев.
Если владелец товарного знака не указан или указан неверно, немедленно сообщите нам об этом, и мы исправим ошибку.