Что такое маркетинговая стратегия?

ssimg 256649989 Вопрос-ответ про бизнес


Маркетинговая стратегия – это методический процесс анализа, планирования, разработки и реализации маркетинговой тактики для получения и поддержания значительного конкурентного преимущества и лояльности клиентов. Маркетинговая стратегия часто вращается вокруг разработки лучшего понимания своих клиентов и использования этих знаний для создания стратегического маркетингового плана. Стратегический маркетинг может помочь бизнесу переосмыслить себя, выйти на новые рынки и позиционировать себя для повышения производительности и прибыли.

Стратегический маркетинговый процесс

Процесс стратегического маркетинга требует глубокого знания маркетинговых концепций и способов их развертывания в реальном мире. От предпочтений клиентов до анализа конкуренции бизнес должен определять цели и разрабатывать прочный маркетинговый план действий для реализации изменений при достижении бизнес-целей. Четко определенный стратегический маркетинговый план должен включать стадии планирования, внедрения и мониторинга с четкими метриками для количественной оценки и измерения результатов.

Фаза планирования является наиболее важной частью, так как включает в себя объем, SWOT-анализ и обзор общей бизнес-среды. Эта фаза должна обеспечить четкую дорожную карту, в которой находится ваша компания и куда она хочет пойти. Для поддержки некоторых предположений, сделанных на этапе планирования, необходимы обширный сбор и анализ данных. Бизнес-данные имеют жизненно важное значение для определения потребностей клиентов и того, как компания будет позиционировать себя для удовлетворения этих потребностей.

Прочный стратегический маркетинговый план также обеспечит всесторонний анализ 4P (продукт, цена, место и продвижение) маркетинга.

Порядок получения выписки из резерва ЕГРП

Этап реализации – это этап, когда выполнение плана является основным направлением. Плохое исполнение может испортить всю работу, выполненную на этапе планирования. Однако если планирование было всеобъемлющим и грамотно структурированным, то реализация становится легкой частью.

Компания должна обеспечить финансовые и технические ресурсы, необходимые для реализации маркетингового плана.

Для успешной реализации требуется тщательный мониторинг и контроль, чтобы гарантировать, что стратегический маркетинговый план обеспечивает результаты и бизнес-цели. Фаза управления маркетинговым планом включает создание показателей эффективности для измерения результатов и устранения любых расхождений.



Оцените статью