Что такое корпоративные СМИ

Как правило, под средствами массовой информации мы подразумеваем бесчисленное множество газет, журналов, сотни телеканалов и радиостанций, которые окружают нас в повседневной жизни. И каждое из этих СМИ строго целится в свою аудиторию. Она может быть разной. Но один вид аудитории – сообщество людей, работающих именно в вашей компании – оказывается неохваченным. И для удовлетворения их общего интереса издаются корпоративные СМИ.

Обычно это газеты и журналы. В компаниях, активно использующих информационные технологии, это могут быть группы в соцсетях, интернет-портал, корпоративное радио.

Последнее характерно для торговых сетей или компаний, в которых работают водители-дальнобойщики.

Форматов много, но суть одна – это канал с четкими рубриками, правилами и периодичностью выхода, по которому владельцы бизнеса и руководство компании в художественной форме доносят до сотрудников свои мысли, цели, стоящие перед организацией, важные вехи, которые она проходит.

Важной задачей корпоративных СМИ является также организация обратной связи. Мы еще по советским временам помним, что одной из любимых рубрик в центральных газетах были письма трудящихся, а также ответы на них разных государственных и партийных чиновников.

В этом смысле большая корпорация ничем от государства не отличается. И желание написать в газету, обратиться на самый верх и вскрыть те самые безобразия и непорядки, которые творятся внизу, присуще работникам крупных компаний ничуть не меньше. Поэтому не стоит забывать, выпуская корпоративное СМИ, о том, что обязательно необходимо предусмотреть в нем рубрику, где вы будете отвечать на вопросы ваших коллег и подчиненных.

Разные варианты заработка с помощью дебетовых карт
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Все товарные знаки, перечисленные на сайте, являются собственностью их владельцев.
Если владелец товарного знака не указан или указан неверно, немедленно сообщите нам об этом, и мы исправим ошибку.