4 причины, почему комментарии в блоге не имеют значения

000823877 Блог


Не имеет значения, являетесь ли вы девочкой-подростком или стоматологом, когда вы ведете блог, так как в обоих случаях вы будете хотеть, чтобы люди читали ваш блог, а также оставляли комментарии. К примеру, блоги про кулинарию чаще всего получают больше комментариев, чем блоги об электрике или сварочных работах. Что это значит? Если на вашем блоге мало комментариев, то не отчаивайтесь. Вот несколько причин, по которым для некоторых блогов комментарии не так уж важны.

1. Комментарии не подходят для каждой темы

Любой блогер может одновременно писать на двух блогах по двум различным темам, и при этом на одном из блогов будет всегда больше комментариев. Происходит это потому, что некоторые темы располагают к разговору, а другие нет.

У специализированных тем может быть много читателей, интересующихся предметом, но при этом будет мало комментариев.

Лучше сосредоточиться на читательской аудитории, чем на комментариях и если ваша статистика показывает высокую читаемость, то ни о чем не беспокойтесь.

2. Увеличение трафика не будет равняться увеличению количества комментариев

Большинство людей полагают, что когда они впервые попадают на блог, то комментарии являются хорошим показателем того, сколько людей его читает. Но знаете ли вы, что только небольшой процент читателей будет оставлять комментарии?

Можно ли заработать на бирже?

Возможно, ваша тема не та, которая привлекает к обсуждению, но даже популярные темы, комментирует небольшой процент людей.

Вместо того, чтобы смотреть на комментарии как на признак успеха блога, лучше всего посмотрите на трафик, так как это более надежный показатель.

3. Комментарии обсуждают, а не измеряют по ним статистику блога

В чем смысл комментариев? Чтобы узнать, кто читает блог? Получить определенное подтверждение? Существуют и другие способы отследить свою аудиторию и получить статистику. Комментарии не предназначены для измерения показателей своего блога. Они нужны для создания дискуссии и разговора.

Читатели оставляют комментарии, чтобы задать вопросы, добавить свое мнение или создать диалог по определенной теме. Поэтому, если вы пишете о теме, которая не вызывает обсуждения, скорее всего, вы не увидите огромного количества комментариев.

4. Комментарии не являются конечной целью

Возможно, вы ведете блог, чтобы улучшить свой бренд, продвинутся в своей отрасли или найти потенциальных клиентов. Но в каждом случае ваша конечная цель – это построить свой бизнес, увеличить количество потенциальных клиентов и прибыль, а не получать комментарии.



Оцените статью