Главная

Каталог франшиз 2017

Разобраться в том многообразии франшиз, которые сегодня представлены на российском рынке, бывает непросто не только новичку, но и человеку, который имеет определенный опыт. Если вы только начали задумываться о том, чтобы открыть бизнес по франшизе, или примерно определились со сферой вложений и размером имеющихся у вас на руках инвестиций, то неоценимую помощь в выборе окажет каталог франшиз 2017.

Принципы работы каталога франшиз

Создавая каталог франшиз для малого бизнеса на сайте https://2pct.ru/katalog-franshiz/, мы, в первую очередь, ориентировались на удобство пользователей.

каталог франшиз

По какому принципу построен наш каталог франшиз:

  • Всеохватность. Количество франчайзеров, то есть компаний, предлагающих бизнесменам работать по своей модели бизнеса, в 2016 году в России перевалило за 1000. Пока еще в нашем каталоге они представлены не все, а только сотни наиболее интересных и прибыльных/конкурентоспособных вариантов. Но их количество будет увеличиваться с каждым днем, чтобы у вас была возможность выбирать и сравнивать разные франшизы в одном месте.
  • Удобство работы с информацией. Большое количество франшиз усложняет работу с каталогом. Для решения этой проблемы мы создали разносторонний и гибко настраивающийся фильтр. Чем больше параметров вы в нем установите, тем адекватнее будет полученный результат поиска. А значит, вы не будете тратить лишнее время.
  • Выбор нужного города. Проблема геолокации вряд ли затронет бизнесменов из Москвы и Санкт-Петербурга, но тем, кто собирается открыть бизнес по франшизе в регионе, имеет смысл сразу посмотреть, согласна ли компания на то, чтобы ее бренд был представлен в таком месте. Вот почему вам пригодится каталог франшиз для маленьких городов, встроенный в большой каталог.
  • Детальное описание франшизы. Чем больше информации о нужной франшизе вы найдете в одном месте, тем меньше времени и сил потратите на дополнительные поиски. Мы собрали все, что только можно найти в Интернете и получить из первых рук.
  • Отзывы о франшизах. Никто лучше не раскроет вам глаза на выгодность или убыточность франшизы, чем нынешние или бывшие франчайзи. Конечно, такая информация может дать только первоначальное впечатление, и все же, это может стать одним из критериев выбора, пусть и не главным.

Польза от каталога франшиз для будущего франчайзи

каталог франшиз

Основная польза – в возможности фильтрации по заданным параметрам. Если в каталоге франшиз нет фильтра, можете смело закрывать его – на просмотр подряд сотен предложений уйдет слишком много времени, и вы все равно запутаетесь в многообразии выбора.

Удобство нашего каталога заключается в возможности точной настройки фильтра именно на те критерии, которые могут вам пригодиться, а именно:

  • Цена франшизы

Некоторые недорогие варианты могут уложиться даже в 100 000 рублей, но стоит помнить, что это не окончательная сумма, которую вам придется по факту потратить. Поэтому к цене франшизы и указанным франчайзером первоначальным затратам прибавьте еще треть минимум.

  • Категория, в которой работает бизнес

Косметика, цветы, авто и т.п. При выборе стоит ориентироваться на спрос и существующую конкуренцию, выбирая золотую середину. В настоящее время в структуре российского франчайзинга заметен заметный перевес в пользу непродовольственной розницы и оказания услуг.

  • Начало продаж франшиз (дата запуска)

Очень важный критерий – чем дольше франчайзер присутствует на рынке, тем больше информации можно найти о нем, об его франчайзи, а также посмотреть статистику его бизнеса и успешность модели применительно к российским реалиям. Да и доверия к такой марке будет больше.

  • Количество франшиз

Спорный параметр, к анализу которого нужно подходить трезво. С одной стороны, большое количество может говорить о популярности и успешности бизнеса, с другой, не зная процентное соотношение успешных запусков бизнеса, сложно о чем-то судить. Да и раздача франшиз направо и налево в неограниченных количествах всем желающим тоже должна насторожить. Поэтому непременно сопоставляйте данный показатель с датой, когда была открыта продажа франшиз у данной компании, и с другими параметрами.

  • Количество собственных торговых точек

Хороший параметр, важный для анализа. Если у компании своих магазинов/точек общественного питания/офисов оказания услуг и т.п. много, то это может говорить об успешности ее бизнес- модели.

  • Прибыль и окупаемость

Важные показатели, которые, к сожалению, не всегда в реальности совпадают с теми цифрами, которые обещает франчайзер. Вот почему необходимо проводить собственный дополнительный анализ, возможно, даже нанять юриста, который в этом разбирается. В конце концов, если что, франчайзер не потеряет ничего. А вы потеряете многое.

На страницах с описанием франшиз есть реальные отзывы франчайзи и ссылки на них.

Лучшие франшизы в России

каталог франшиз

Страт своего бизнеса в России сопряжен с рядом рисков. Сложившиеся экономические условия не способствуют развитию малого бизнеса в полной мере, а недостаток знаний и практического опыта у начинающих бизнесменов часто становятся причиной финансового краха.

В этой связи франшиза кажется не такой уж дорогой формой бизнеса. Да, на ее открытие придется потратить определенный бюджет. Да, придется заплатить за саму франшизу один раз и за право пользоваться купленной бизнес-моделью многократно. Но вам дается проверенный, опробованный, раскрученный бизнес с именем. И прогореть в таких условиях шансов гораздо меньше, чем открывая свой бизнес с нуля.

Но франшиз много, а денег на первом этапе обычно хватает максимум на одну. Как определить, во что именно вложить деньги? И какая франшиза лучше?

Понятие «лучше» или «хуже» в данной области применять не совсем правильно. Есть другие показатели – окупаемость, раскрученность, чистая прибыль, выгодные условия, процент продаж. Вот они уже могут что-то сказать о бизнесе.

При выборе того предложения, которое подойдет именно вам, ориентируйтесь на то, к чему лежит душа. Если вы планируете «вариться» в этом бизнесе самостоятельно, то это будет едва ли главный критерий.

Второй показатель – степень доверия к бренду. Если в вашем городе она велика, то есть бренд известен, любим и узнаваем, то бизнес уже можно считать наполовину удавшимся.

Наконец, завершает тройку показателей экспресс-оценки выгодность предложения. Рассчитать ее лучше несколькими способами и сравнить с данными, которые предоставляет франчайзер.

Наконец, выбирать лучшую франшизу необходимо в лучшем каталоге, то есть в нашем. Выше мы дали ссылку на него. Устраивайтесь поудобнее и с комфортом ищите то, что вам по душе.

Все товарные знаки, перечисленные на сайте, являются собственностью их владельцев.
Если владелец товарного знака не указан или указан неверно, немедленно сообщите нам об этом, и мы исправим ошибку.