Kari

Год2015
Сайтhttp://kari.com/ru/
Всего магазинов910
Своих810
По франшизе100
Мин. вложения, a5 000 000
Окупаемость, мес.24
Доход/мес., a210 000
Отчисления владельцу, a1000

О бренде

«Kari» — международная сеть магазинов обуви и аксессуаров. Ассортимент компании рассчитан на большой круг покупателей, и предназначен для подростков, мужчин и женщин, детей от 6 месяцев.

Регионами развития фирмы являются Россия, Казахстан, Польша, Украина и Беларусь. Компания была основана в 2012 году и уже через 3 года запустила продажу франшизы. На сегодня существует 810 собственных предприятий и более 100 франчайзи.

О франшизе

1. Инвестиции составляют от 5 000 000 рублей.

2. Окупаемость бизнеса от 2 лет.

3. Вступительный взнос — 1 000 рублей.

4. Роялти вычисляется индивидуально, в большинстве случаев отсутствует.

5. Соответствие помещения требованиям компании.

6. Открытие магазина в городе с населением от 20 000 человек.

7. Средний чек — 1 200 рублей.

8. Ежемесячный доход составляет 250 000 рублей.

Преимущества сотрудничества

Сеть магазинов обуви и аксессуаров «Кари» предоставляет своим партнерам ряд привилегий:

· расчет рентабельности открытия филиала;

· автоматизация процессов отгрузки и отбора товара;

· возможность вступить в Kari Club;

· регулярные поставки товара;

· рекламная и маркетинговая поддержка центрального офиса;

· помощь в открытии бизнеса и обучение персонала.

Франшиза Кари отзывы

Сеть магазинов обуви и аксессуаров имеет большое количество франчайзи, которые положительно откликаются о компании. Причиной этого считается известность бренда и возможность реализации доступного товара.

Александ Сенченко, интересующийся приобретением франшизы в 2017 году, положительно отзывается о фирме. Основным преимуществом сети «Кари» является их международная популярность, благодаря которой можно построить хороший и рентабельный бизнес.

Но существуют и негативные отзывы о компании «Кари». В частности Марина и Елена, франчайзи с 2016 года, недовольны сотрудничеством с фирмой, занимающейся

продажами обуви и аксессуаров. Причиной этого считается большая зависимость филиала от хорошей проходимости и дорогой товар, стоимость которого не соответствует ожидаемому качеству. По их мнению, лучшим решением будет открытие собственного бизнеса.

Несмотря на это, многие позитивно откликаются о компании и их известном бренде. Положительные стороны такого крупного предприятия с хорошей продукцией подталкивают значительное количество будущих партнеров задуматься о возможном сотрудничестве с ними.

comments powered by HyperComments
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть