Как заработать 1 млн. долларов, как Пол Шпигельман?

maxresdefault 11 Пересказы бизнес-книг


Чтобы зарабатывать так же, как компания Пола Шпигельмана Beryl, нужно отказаться от 10 традиционных правил ведения бизнеса:

  1. Привлечение внешних инвесторов. На первых этапах внешний капитал поможет решить финансовые проблемы, но потом могут возникнуть более крупные сложности. В компании уже сложилась своя атмосфера, свои привычки. Если в нее входит новый инвестор, он может все изменить, так что компания не будет работать, как прежде. Поэтому Пол Шпигельман в последний момент отказался продать контрольный пакет акций Beryl.
  2. Иногда отказываться от клиентов. Иногда у компании появляются клиенты, которые ведут незаконный бизнес, обманывают своих клиентов. Уважающей себя компании, у которой есть базовые ценности, нужно отказаться от работы с таким клиентом. Да, будут большие потери в деньгах, но зато компания сохранит доверие других клиентов и своих сотрудников. А это намного важнее. Именно так и сделала в свое время Beryl.
  3. Удерживать талантливых сотрудников, если они не находят общий язык с другими и вообще не вписываются в компании. Компания Beryl уволила такого сотрудника, у которого метод управления сильно отличался от метода Beryl.
  4. Не принимать людей на работу во время кризиса. В кризис много талантливых менеджеров теряют работу. Поэтому это ошибка – никого не нанимать.
  5. Не тратить деньги на веселье. Не всегда компания может позволить тратить деньги на развлечения. Но это объединяет коллектив, поддерживает общий дух команды.
  6. Уменьшить расходы на обучение сотрудников. От обучения сотрудников всем идут только плюсы. Сотрудники горды, что работодатель инвестирует в них, а работодатель получает более квалифицированных сотрудников.
  7. Оставить минимум социальных отчислений. В тяжелое время Шпигельман удвоил социальные отчисления сотрудникам, тем самым он показал, что рассчитывает на них на долгое время.
  8. Присвоение другого бизнеса. Не стоит поглощать фирму конкурента, потому что пытаясь внедрить свои ценности там, руководитель рискует потерять прибыль своей компании.
  9. Зацикленность на товаре или услуге. Часто человеку нужны обычные отношения, а не только разговор о товаре или услуге. Поэтому нужно разговаривать с клиентом, а также внимательно его слушать.
  10. Клиент на первом месте. В первую очередь нужно заботиться о своих сотрудниках. Если они будут удовлетворены, то и клиенты останутся довольны.
Краткое содержание книги "Реклама. Научный подход"



Оцените статью