Как создать логотип?

1474544461 422 Вопрос-ответ про бизнес

Логотип – это важная часть имиджа компании, он повышает узнаваемость продукции и услуг. Не зря на создание логотипа компании тратят огромное количество денег и времени. Для того чтобы создать логотип, необходимо определиться с его формой и видом, понять принципы построения и узнать, как избежать ошибок при его разработке.

Разнообразие видов и форм логотипа

Каждый логотип должен быть уникален, как и компания, которую он представляет. Смесь различных шрифтов, цветов и картинок будет создавать в голове у клиента образ. Лучше, если ассоциации с эти образом будут положительные.

Виды

  1. Символические. Известные бренды телефонов и автомобилей используют данный подход. Самый главный плюс данного вида логотипа заключается в его визуальной составляющей, в голове клиентов сразу возникает образ компании.
  2. Текстовые. Представляют собой сочетание шрифта и цвета с добавлением какого-либо графического элемента. Текст демонстрирует название фирмы с помощью ключевых слов, аббревиатур, цифр и букв.
  3. Комбинированные. Легко запоминаются за счет яркого изображения и обладают особой притягательностью за счет уникальности выбранного шрифта.
  4. Буквенно-цифровой. Своеобразный символ, олицетворяет название фирмы с помощью особых знаков и инициалов.
  5. Эмблема. Дольше всех разрабатывается по времени.

Форма логотипа может состоять из различных математических фигур, например, круг, квадрат, треугольник, трапеция, кривые и прямые линии и т. д.

Принципы разработки логотипа

Логотип компании должен быть ее отличительным знаком. Чтобы создать что-то собственное, необходимо изучить то, что уже существует.

Процедура С нецелевого потребкредита

Семь основных рекомендаций, которые помогут разработчикам найти оптимальное решение, приведены далее.

  1. Простота. Такой логотип имеет сразу несколько преимуществ: хорошо запоминается, быстро узнается, легко читается.
  2. Продолжительный срок службы. Логотип должен быть актуален в любое время.
  3. Легкость в запоминании. Должен мгновенно вызывать ассоциации с брендом.
  4. Всеохватность. Логотип должен выглядеть презентабельно как на баннерах, так и на листовках, как в письменном, так и в электронном формате, как в журналах, так и по телевизору и в интернете.
  5. Отражение сферы деятельности фирмы.
  6. Выделение особенностей компании.
  7. Индивидуальность. Нельзя копировать идеи других дизайнеров.

Основные ошибки

Чтобы создать логотип, который будет способствовать развитию бренда, важно избегать серьезных ошибок при его построении. Выбор в пользу растрового изображения негативно скажется на качестве при увеличении. Следование трендам может привести к потере индивидуальности. Сложный логотип будет отталкивающе воздействовать на рост прибыли компании, так как будет сложно запоминаться, а множество неподходящих друг другу деталей вообще может испортить общую картину.

Неудачный выбор шрифта также может испортить общее впечатление.

К созданию логотипа стоит относиться ответственно, для начала важно проработать концепцию, графическую и цветовую составляющую. Также следует определиться, какой именно посыл логотип будет нести для клиентов.

Оцените статью