Как московский 3D художник сумел прославиться во всём мире

photo 1508921234172 b68ed335b3e6 Бизнес идеи


24-летний Арсений Кораблёв смог прославиться на весь мир, создав 3D-редактор. Он не позиционирует себя как программист, он художник, который захотел облегчить жизнь таким же художникам. Успех программы на сегодняшний день достиг таких масштабов, что интерес к разработчику проявила компания Apple.

Писать код программы Кораблёв начал ещё на третьем курсе университета. Благодаря Арсению 2D и 3D художники теперь могут создавать эскизы, собирать детали пейзажей и персонажей. При этом работать в 3D редакторе  Polybrush, по словам Арсения – словно рисовать картину красками.

На разработку бета-версии ушел год. Кораблёв над каждой деталью программы работал самостоятельно, для создания ему пришлось освоить язык C++, он собственноручно написал 100 тыс. строк кода. Интерфейс редактора программы получился очень схож с Photoshop, но здесь присутствует множество дополнений. Пользователи получили возможность сами создавать свои инструменты, для моделирования объектов, а также обмениваться ими.

Первые инвестиции Кораблёв привлёк в 2018 году, вложился в его проект государственный Фонд содействия инновациям, сумма составила 500 тысяч рублей. На сегодняшний день у Polybrush более 250 покупателей, из них большинство – художники из США, Великобритании, Германии и Франции. Продажи программы ведутся через сервис  Gumroad, он был выбран разработчиком в связи с тем, что именно им пользуется большинство независимых художников и артистов. На данный момент существует три варианта использования программы: по бесплатной пробной версии на 90 дней, по подписке по $25 в месяц, также можно купить лицензию стоимостью $150. Однако Кораблёв  хочет сделать Polybrush полностью бесплатным на местном рынке, так как в России им пользуются всего полтора десятка клиентов.

Бизнес идеи: шитье, пошив и ремонт одежды

Несмотря на все трудности, программист сам решил целиком заниматься продвижением, продажами и разработкой. Помимо этого, он записывает видео-уроки, поддерживает сайт и ведет соцсети проекта. Кораблёв не исключает того, что ему может потребоваться команда, однако он не спешит нанимать других программистов. По его словам, программисты, в отличие от художников не могут увидеть какие-то варианты использования программы, для того чтобы работать над ней.

На данный момент Кораблёв продолжает работать над программой, в будущем он планирует получить финальную версию Polybrush, которая потребует только технической поддержки и обновлений.



Оцените статью