Стоит ли открывать салон женской одежды по франшизе или открыть самостоятельно?

Одежда является одним из самых покупаемых товаров. Люди всегда будут тратиться на одежду, так же, как и на еду. Особенно это касается женщин. Ведь всем прекрасно известно: как бы ни был богат гардероб у женщины, ей всегда нечего носить. Поэтому бизнес по продаже женской одежды – очень прибыльное дело. Многие бизнесмены начинают свой путь в предпринимательстве именно с открытия бутика одежды.

Женская одежда – начинаем сами или франшиза

Для открытия бутика женской одежды нужно определиться не только с помещением, но и с ценовой категорией вашего товара. Это могут быть известные бренды, которые продаются поштучно и являются эксклюзивными моделями, а может быть товар средней ценовой категории, который доступен многим.

В любом случае понадобится персонал, который сможет качественно продать и представить лицом весь ассортимент. Поэтому все больше начинающих бизнесменов обращают свое внимание на франшизы женской одежды.

Договор франчайзинга предоставляет право не просто пользоваться известным именем, но и использовать информацию о рекламе, о маркетинге  и методы привлечения клиентов. Большинство организаций, работающих по франшизе, предоставляют помощь в выборе помещения и персонала. В любом случае, договор франчайзинга помогает избежать стандартных ошибок. Специалисты помогут рассчитать рентабельность дела, в зависимости от месторасположения вашего магазина.

Для выбора компании, с которой вам интересно будет работать по франшизе, следует обратиться или на международную торговую площадку, где представлены самые популярные фирмы, такие , как каталог франшиз у нас на сайте, или же изучить всевозможные рейтинги в интернете. Кстати, в большинстве случаев там же реально найти отзывы уже работающих партнеров.

Рейтинг способов экономии во время путешествия

Список франшиз одежды

Франшиза женской одежды предлагает покупку рентабельного бизнеса при помощи уже наработанного опыта. При выборе варианта именно для конкретного бизнесмена стоит учитывать и условия, выдвигаемые для приобретения франшизы, и ваши доходы, а также уровень поддержки, который предоставляет франчайзинговый пакет.

Среди самых популярных предложений на данном рынке выделяются следующие.

Одежда российского производства

Работает с 2008 года. Основной клиент – женщина 18-35 лет. На данный момент по всей стране открыто около 80 магазинов. Среди очевидных преимуществ для будущего франчайзи – полное отсутствие паушального взноса и роялти. Также при заключении договора центральная компания помогает обустроить новый магазин и оказывает всю информационную поддержку.

Франшиза магазина женской одежды для беременных

Будущие мамы тоже хотят выглядеть стильно, и поэтому франшиза женской одежды для беременных все больше набирают обороты по всей стране. Компания является не только продавцом, но и производителем.

Инвестиции для старта – от 600 тысяч рублей.

При этом центральный офис произведет примерный расчет прибыли, опираясь на данные вашего города. Также договор франчайзинга предполагает помощь в рекламе и помогает развиться под известной маркой, которая работает на рынке с 2001 года.

Karen Millen

Компания Karen Millen работает уже более 30 лет. За это время завоевала огромную популярность среди женского населения в возрасте от 18 до 45 лет. Магазины этой компании располагаются по всему миру. В нашей стране их также достаточно.

Простые способы экономии денег на отоплении

Паушальный взнос отсутствует.

Инвестиции – от 17 млн. рублей.

Практически вся помощь оказывается бесплатно. Покупателю франшизы предоставляется полная технология ведения бизнеса, а также рекламная и маркетинговая информация. Все сотрудники проходят обучение в центральной компании. Также проводится поддержка с юридической стороны.

Правда, для желающих есть несколько требований. В частности, должен быть опыт в сфере розничной торговли и франшиза для женщин может от вас потребовать некоторых умений.

Bella Potemkina

Это модная одежда, которая производится вручную, из лучших тканей и фурнитуры. Сырье делается в Италии, а производство одежды выполняется исключительно нашим дизайнером.

Паушальный взнос – от 1 млн. рублей.

Роялти – отсутствует.

Инвестиции – 6-9 млн. рублей.

Парижанка

Франшиза по продаже качественного женского белья. Для открытия магазина достаточно площади в 40 кв. метров. А клиентки – это женщины, которые знают толк в качественном французском белье. Это белье, которое придает женщине неповторимый шарм.

Инвестиции – от 1 300 000 рублей.

Паушальный взнос – отсутствует.

Формат франшизы предполагает организацию бизнеса с нуля. На данный момент эта иностранная компания только по Московской области работает больше 13 лет. Работа ведется с несколькими производителями. Вам помогут рассчитать прибыльность бизнеса и составить грамотный бизнес-план.

Pavlotti

Предложения по франшизам

Работает с 2000 года.Компания распространяет и разрабатывает уникальные коллекции женской одежды по всей стране. Производится одежда в городе Казань, Россия. Вся продукция имеет сертификаты качества и проверена на безопасность. Продаются и костюмы для деловых женщин, и вечерние платья.

Паушальный взнос – отсутствует.

Роялти – нет.

Инвестиции – от 1 млн. рублей.

Выгода в том, что франчайзеры работают без посредников. Они напрямую закупают товар в Казани. Также разрабатывается индивидуальный дизайн-проект именно для вашего помещения. Оказывается консультирование по всем вопросам, а также идет работа со скидками по всей сети магазинов. Полный каталог франшиз смотрите на нашем сайте.

В заключение

Для того чтобы одеться и быть лучшей, женщина может потратить все свои сбережения. Это и обеспечивает магазины хорошей модной одежды  постоянным притоком клиентов.

Женщина уже не просто домохозяйка. Это и бизнес леди, и красавица, поэтому одеться нужно соответственно. А вот как привлечь в свой магазин покупательниц – предприниматели ломают голову. А ведь всего лишь нужно приобрести франшизу известной компании, и это может обеспечить стабильную прибыль и рост вашего дела.

 

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Все товарные знаки, перечисленные на сайте, являются собственностью их владельцев.
Если владелец товарного знака не указан или указан неверно, немедленно сообщите нам об этом, и мы исправим ошибку.