Главная

Tea Funny


Notice: Undefined index: path in /var/www/www-root/data/www/2pct.ru/wp-content/themes/2pct/single-franchise.php on line 48
Год2011
Сайтteafunnycafe.com
Всего магазинов384
Своих145
По франшизе239
Мин. вложения, a250000
Окупаемость, мес.6
Доход/мес., a40000
Отчисления владельцу, aс 13-го месяца работы точки

Про бренд

Tea Funny — кафетерии популярных напитков. Специализируется компания на продаже коктелей на основе чая, кофе, молочных продуктов, фруктовых соков, воды. Также бренд осуществляет продажи десертов, таких как мороженное или йогуртов с топпингами. А использование техник молекулярной кухни привлекает к бренду все больше и больше покупателей.

Компания начала свою деятельность в 2011 году. В России, на данный момент, представлено 263 точки продаж напитков Tea Funny.

Описание франшизы

  • стартовые инвестиции — 250 тис. — 1.2 млн. рублей;
  • вступительный взнос — 75-395 тис. рублей;
  • роялти — 4%;
  • расходы на маркетинг — 2% от общего оборота;
  • минимальное количество сотрудников — 4 человека;
  • окупаемость — 6-8 месяцев;
  • средняя прибыль в месяц — 200 тис. рублей.

Преимущества сотрудничества

  • сотрудничество с популярным брендом;
  • техническая поддержка при открытии и первого года роботы точки;
  • консультации по роботе персонала;
  • анализ продаж;
  • обмен советами и практиками по ведению бизнеса;
  • советы по поиску помещения для создания точки;
  • советы и консультации по экономическим аспектам;
  • участие в ежегодной встрече франчайзи;
  • своевременные поставки.

Требования

  • оформление торговой точки в общей стилистике Tea Funny;
  • вопросы ценовой политики решаются в соответствии с рекомендованной ценой на напитки;
  • любые акции, программы лояльности и прочие проводятся только после согласования с центральным офисом;
  • обязательный ежемесячный отчет по продажах продукции;
  • любые рекламные кампании имеют место быть только после согласования с руководством компании;
  • требования к помещению — от 4 квадратных метров, наличие водопровода, электрическая мощность — от 2-х кВт.

Франшиза ТИ ФАННИ отзывы

В большинстве своем о франшизе есть только хорошие отзывы. Много потенциальных клиентов запрашивают детальную информацию и выявляют желание сотрудничать с брендом. Популярность компании и успех предприятий играют в этом не последнюю роль.

Айгуль из Москвы интересовалась возможно ли открытие собственной точки в Москве, Московской области и Уфе. Также интересуется количеством собственных и франшизных предприятий.

Наталья из Петербурга в 2016 году приобрела франшизу, потенциальной проблемой были большие затраты на холодильную технику. Но по условиям договора для открытия точки компания предоставила необходимую технику. Открытая точка работает до сих пор.

comments powered by HyperComments
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть