Стильпарк

Год2012
Сайтhttp://www.stylepark.ru/network/franchayzing.php
Всего магазинов42
Своих27
По франшизе15
Мин. вложения, a1 200 000
Окупаемость, мес.12
Доход/мес., a100 000
Отчисления владельцу, a1% от оборота

Бренд Стильпарк начал свой старт в начале 2001 года.

На данный момент сеть имеет 45 магазинов по всей стране. В их ассортименте представлено свыше 100 тысяч наименований товара, от 80 известных торговых марок. Программа развития сети с помощью франшизы стартовала в 2012 году.

Особенности запуска франшизы

Открыть удачный бизнес-проект можно учитывая ряд следующих важных факторов:

  • франшиза не предусматривает первоначальных крупных взносов;
  • общие инвестиции составляют от 1 200 000 до 2 000 000 миллионов рублей;
  • окупаемость проекта наступает приблизительно после 12-14 месяцев активных продаж;
  • торговая точка должна иметь площадь не менее 50-70 квадратных метров;
  • обслуживающий персонал одной торговой точки — 10 человек;
  • непрерывная поддержка и консультация исходит от партнеров в режиме 24/7.

Преимущества франшизы Стильпарк

Развитие и запуск франшизы магазина Стильпарк — надёжный и выгодный проект. Данный бизнес имеет следующие плюсы:

  • лояльное отношение партнеров, предоставление помощи и консультации по любым важным вопросам;
  • обучение всем тонкостям владения и управления данной торговой точкой;
  • отсутствие первоначальных крупных взносов, денежных вложений в крупных размерах;
  • высокое качество товаров, их своевременные поставки;
  • предоставление маркетинговых разработок;
  • защищенность юридических прав владельца магазина;
  • предоставление всех технических систем, компьютерного оборудования и программного обеспечения;
  • предоставление рекламной продукции, раскрутка имиджа торговой марки, лояльная система скидок и бонусов.

Франшиза СТИЛЬПАРК отзывы

С компанией сотрудничают десятки людей по все России. На данный момент франшизу купили и развивают в Красноярске, Самаре, Ростове, Омске, Новосибирске, Магнитогорске, Махачкале и других городах России. Многие отзывы сходятся в едином мнении:

  • компания всегда идет на уступки;
  • снижает или регулирует цены, в зависимости от региона и потребительской активности;
  • постоянная поддержка и консультации от партнеров при любых возникающих вопросах;
  • быстрая окупаемость открытой точки, что дает возможность через 2-3 года открывать еще один магазин в данном географическом объекте.

«Если думать о будущем, то в 2014 году мы наметили открыть еще два магазина Стильпарк», — говорит владелец франшизы, который открыл магазин в 2012 году.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть