Главная

TianDe

Год2012
Сайтtiande.ru
Всего магазинов1150
Своих150
По франшизе1000
Мин. вложения, a120000
Окупаемость, мес.2
Доход/мес., a60000
Отчисления владельцу, aнет

Описание фирмы

«TianDe» — международная сеть магазинов по продаже косметической продукции. Годом основания компании считается 2006 год и на сегодня уже существует 1150 объектов розничной торговли по всему миру.

Корпорация «TianDe» в изготовлении своих продуктов объединяет два направления — фармацевтику и косметику. Началом франчайзинговой деятельности является 2012 год. Сейчас в мире работает 1000 точек продаж франчайзи и 150 собственных магазинов. Регионами распространения считаются Россия, Беларусь, Украина, Молдова, Казахстан, Польша, Чехия и страны Балтии.

Подробности о франшизе

  • окупаемость за 2-4 месяца;
  • паушальный взнос и роялти не изымаются;
  • рекомендованное количество работников — 1-3 человека;
  • требуемая площадь для торговли составляет 4-40 кв.м.;
  • средний чек — 30-40 долларов.

Преимущества компании «TianDe»

Сотрудничество с международной компанией по продаже косметики имеет ряд существенных привилегий для потенциальных партнеров:

  • в случае задержки оплаты, можно отсрочить платеж на определенный срок;
  • участие в национальных рекламных акциях и кампаниях;
  • бесплатная поддержка в развитии бизнеса с помощью маркетинговых технологий;
  • помощь в создании концепции «правильного» размещения товаров на стеллажах;
  • получение права эксклюзивной продажи на локальной территории;
  • допустимое развитие собственной сети магазинной по франшизе.

Формат франшизы

Существуют такие варианты открытия магазина:

  • объект розничной торговли, оформлен в фирменном стиле;
  • сервисный центр косметической продукции, выполнен в виде склада для оптовых закупок;
  • точка продаж площадью 2-4 кв. м., что размещена в ТРЦ;
  • приложение к действующему магазину косметики или салону.

Франшиза ТИАНДЕ отзывы

Из-за многочисленности открытых объектов по франшизе, существует большое количество заинтересованных в сотрудничестве с корпорацией «TianDe». К основным причинам относят привлекательное предложение и условия франчайзинга, быстрые сроки окупаемости и относительно небольшие затраты на открытие. Михаил Владимирович из Самары, который интересовался франшизой в 2013 году, хотел узнать дополнительную информацию о партнерстве и о наличии офиса фирмы в его городе.

Станислав из Санкт-Петербурга, который интересовался франшизой в 2013 году, хотел так же подробно ознакомиться с условиями сотрудничества и возможным открытием магазина компании. Ведь продукция, изготовлена по оригинальной технологии, будет привлекать больше клиентов.

comments powered by HyperComments
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть