Warning: mysql_connect(): Headers and client library minor version mismatch. Headers:50556 Library:100136 in /var/www/akcent902/data/www/2pct.ru/wp-includes/wp-db.php on line 1568
Перекресток

Перекресток

Год2008
Сайтhttps://www.perekrestok.ru/
Всего магазинов310
Своих300
По франшизе10
Мин. вложения, a5 000 000
Окупаемость, мес.18
Доход/мес., a280 000
Отчисления владельцу, a2% от дохода

О компании

«Перекресток» — сеть продовольственных супермаркетов федерального типа в России. Началом деятельности компании является 2006 год. С этого момента и до сегодня в сети насчитывается 300 собственных магазинов и 10 франчайзинговых.

Сотрудничество по франшизе предоставляет партнеру возможность создать бизнес в сфере продажи товаров первой необходимости: свежих продуктов, хлебобулочных изделий, молочной продукции и др. Из-за узнаваемости бренда, супермаркеты «Перекресток» являются одним из немногих, которым доверяют потребители.

Подробнее о франшизе

  • инвестиции около 5 000 000 рублей;
  • окупаемость не менее чем за 18 месяцев;
  • вступительный взнос составляет 1 500 000 рублей;
  • роялти высчитывается по специальной схеме;
  • численность персонала — 100 человек;
  • требуемая площадь объекта составляет 1300-2400 кв. м.;
  • торговый зал квадратного или прямоугольного размеров не менее чем 650 кв.м..

Преимущества франшизы Перекресток

  • оказание помощи относительно подбора персонала;
  • предоставление новейших технологий и программного обеспечения;
  • предоставление информации относительно цен на товары;
  • проведение согласованных промо и рекламных акций;
  • поставки продукции с распределительного центра франчайзера.

Франшиза ПЕРЕКРЕСТОК отзывы

Несмотря на значительное количество желающих приобрести франшизу этой компании, большинство франчайзи негативно отзываются о сотрудничестве с руководством сети «Перекресток». Это происходит из-за нерентабельности такого бизнеса.

Виталий из Воронежа, купивший франшизу в 2014 году утверждает, что после 2 лет работы супермаркета доходы не увеличиваются, иногда даже уменьшаются. Поэтому, скорее всего, он будет закрывать свой филиал по причине убыточности предприятия.

Подобная ситуация и в Олега из Екатеринбурга, который купил франшизу в 2016 году. Он уверяет, что, несмотря на обещания франчайзера оказывать помощь на всех этапах становления бизнеса, поддержки в принципе не было. Ему приходилось усердно работать круглые сутки, чтобы получить хороший доход. И даже после этого, приблизительный срок окупаемости супермаркета будет не меньше 4 лет. Поэтому франчайзи недоволен сотрудничеством и не станет рекомендовать другим подобное партнерство.

Совсем другое мнение имеет Алина из Новосибирска, купившая франшизу в 2015 году. Она считает выгодным вложение капитала в такой бизнес, потому что доходы постоянно возрастают, что позитивно влияет на динамику прибыли.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть