Сеть магазинов горящих путевок

Год1998
Сайтhttp://mgp.ru/franchising/
Всего магазинов500
Своих0
По франшизе500
Мин. вложения, a200 000
Окупаемость, мес.6
Доход/мес., a33 000
Отчисления владельцу, aПервые 3 месяца – 0 руб.

О бренде

«Сеть Магазинов Горящих Путевок» — это известная организация, которая объединяет розничные туристические компании. Около 600 офисов этого бренда располагается на территории таких стран, как Россия, Казахстан, Украина и Белоруссия.

Организация начала свою деятельность в 1998 году. В это же время состоялся запуск франчайзинга. На счету компании около 500 франчайзи. Личных предприятий нет.

Описание франшизы

  • Вступительный взнос не нужен.
  • Инвестиции от 200 тысяч до 500 тысяч рублей.
  • Роялти в зависимости от региона.
  • Другие текущие платежи отсутствуют.
  • Минимальная площадь офиса — 20 кв. м.
  • Окупаемость за шесть месяцев.
  • Минимальное количество сотрудников — 2 человека.

Преимущества сотрудничества

  1. Реклама «Горящих» устанавливается только после подписания контракта.
  2. Данный бренд рекламирует офис туристического агентства, тем самым завлекая клиентов.
  3. Расчеты с операторами происходят через единый расчетный центр, что делает этот процесс безопасным и надежным.
  4. Территориальная неприкосновенность.
  5. Обязательное юридическое и бухгалтерское сопровождение.
  6. Агентства сети предоставляют возможность арендовать автомобиль в любой точке земного шара.
  7. Скидки участникам (10-20%).

Франшиза Сеть Магазинов Горящих Путевок отзывы

Многие партнеры негативно отзываются о компании. По словам клиентов, основная причина заключается в неумении работать с партнерами, а также в невыгодных условиях, которые предоставляет организация, например, слишком завышенные цены на турпутевки.

Большинство клиентов изучают принципы деятельности данной организации с целью сотрудничества с ними. Например, Артем Ковалевский в 2013 году попросил предоставить информацию плана и договор франчайзинга на период работы с компанией, а также поинтересовался, возможно ли открытие второго магазина меньшего формата в небольшом городе.

Анализируя отзывы клиентов, можно сделать вывод, что большинство из них недовольны сотрудничеством с франшизой. И главной причиной тому является неумение организации правильно построить работу со своими партнерами.

comments powered by HyperComments
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть