SELA

Год2001
Сайтhttps://www.sela.ru/
Всего магазинов230
Своих60
По франшизе170
Мин. вложения, a2 100 000
Окупаемость, мес.24
Доход/мес., a88 000
Отчисления владельцу, a65000

О бренде

«SELA» — международная сеть магазинов одежды, которая продает коллекции для уверенных в себе людей. Регионами, в которых можно приобрести продукции данного бренда, являются города России, Беларуси, Украины.

Компания основана в 1991 году, а уже с 2001 активно начала деятельность по продажам франшиз на территории России. Сегодня у данного бренда существует 170 собственных магазинов и 230 франчайзи.

Описание франшизы

  • Начальные инвестиции составляют 2 100 000 рублей.
  • Срок окупаемости составляет 24 месяца.
  • Ежемесячный взнос 65 000 рублей.
  • Роялти отсутствуют.
  • Наценка розничных продаж регулируются партнером.
  • Требуемая площадь стандартного помещения от 150 кв.м., концептуального от 250 кв.м.
  • Рекомендуемое количество сотрудников — 6-8 человек.
  • Средний чек около 5 000 рублей.
  • Ежемесячный доход составляет от 120 000 рублей.

Положительные аспекты сотрудничества

Сеть магазинов модной одежды «SELA» предлагает для своих будущих партнеров следующие преимущества:

  1. консультирование по всем бизнес-процессам, которые касаются работы магазина;
  2. независимая оценка правильности расположения магазина;
  3. обучение персонала;
  4. разработка макетов и дизайн-проектов будущего магазина;
  5. безвозмездные консультации, которые касаются формы заказа;
  6. постоянный контроль за сроками производства;
  7. разработка плана рекламных мероприятий.

Франшиза СЕЛА отзывы

В основном, существуют исключительно позитивные и приятные отзывы о сотрудничестве с компанией. Известность бренда и качество предоставляемого товара играют в этом весомую роль.

Большинство потенциальных партнеров скрупулезно изучают всю информацию о франчайзинге компании. Многих интересует возможность открытия магазина в регионах с населением от 150 000 тысяч, а также главные аспекты франшизы и ее рентабельность.

Абрамов Андрей из Краснодара рассказал об успешной истории сотрудничества с данным брендом. Подробно ознакомил со всеми нюансами видения данного бизнеса, а также дал советы для его успешного продвижения на рынке.

Ее главными преимуществами считают доброжелательный персонал, который всегда идет навстречу своим партнерам, а также превосходные условия партнерства.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть