s.Oliver

Год1992
Сайтhttps://www.soliver.eu
Всего магазинов2900
Своих300
По франшизе2600
Мин. вложения, a3 000 000
Окупаемость, мес.18
Доход/мес., a170 000
Отчисления владельцу, aнет

О компании

«s.Oliver» — немецкая сеть магазинов брендовой одежды. Регионами распространения считаются страны ЕС, Россия.

Компания была основана в 1969 году и только в 1992 начала франчайзинговую деятельность. На сегодня насчитывается более 300 собственных торговых точек и 2600 франчайзи.

Описание франшизы

  1. Стартовые инвестиции составляют 3 000 000 рублей.
  2. Окупаемость бизнеса за 18 месяцев.
  3. Паушальный взнос, рекламные отчисления и роялти отсутствуют.
  4. Требуемая минимальная площадь помещения составляет 70 кв.м.
  5. Размещение в ТЦ или отдельном здании.
  6. Фасад должен быть не менее 6 м, высота потолков — 3 м, вход на уровне пола, без ступеней.
  7. Необходимое количество сотрудников — 2-3 человек.
  8. Ежемесячный доход составляет 170 000 рублей.

Привилегии для франчайзи

Компания, представляющая сеть брендовых магазинов одежды «s.Oliver», оказывает своим потенциальным партнерам ряд преимуществ. К ним относят:

  • помощь в поиске подходящего помещения для бутика;
  • получение показателей рентабельности бизнеса;
  • возможность выбора интересующего для партнера формата бутика;
  • профессиональное обучение персонала;
  • предоставление информации владельцу относительно особенностей продаж и мерчендайзинга;
  • возможность планирования будущего ассортимента бутика.

Франшиза с. Оливер отзывы

В основном, существуют только положительные отклики о компании и специалистах центрального офиса. Известность бренда и отличные условия сотрудничества являются главными преимуществами для всех будущих франчайзи.

Многие потенциальные партнеры интересуются дальнейшим сотрудничеством с компанией, которая представляет сеть брендовых бутиков одежды. Они хотят подробнее узнать об условиях приобретения франшизы и возможности открытия магазина в их городе.

Андрей из Якутска интересовался покупкой франшизы в 2011 году. Он хотел открыть подобный бутик, так как в его городе этот бренд не представлен ни в одном магазине. Он хотел подробно узнать об условиях работы по франчайзингу и возможном наличии оптовых поставок товара.

Некоторые будущие партнеры собираются сотрудничать с «s.Oliver». Качество продаваемой одежды и отличные модели каждой коллекции должны присутствовать на российском рынке. Поэтому открытие магазина брендовой одежды немецкой компании будет приносить хорошую прибыль владельцу франшизы.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть