Hesburger

Год1980
Сайтhttp://hesburger.com/
Всего магазинов440
Своих1
По франшизе439
Мин. вложения, a4 000 000
Окупаемость, мес.36
Доход/мес., a111 000
Отчисления владельцу, a6%

Год начала работы — 1980.

Первый ресторан быстрого питания Hesburger был открыт в Турку, в торговом центре Hansakortteli. На сегодняшний день сеть Hesburger имеет больше 440 точек в 8 странах мира: Литва, Германия, Россия, Казахстан и страны Балтии.

Здесь потенциальный клиент может ознакомиться со всей необходимой информацией, как о продукции ресторана, так и о самой компании и об условиях возможного сотрудничества.

Необходимые инвестиции

  • 10000 € — первоначальный взнос;
  • 4000000 Р — минимальная инвестиция;
  • 30000000 Р — максимальная инвестиция;
  • 3 года — срок окупаемости;
  • 6% — ежемесячных отчислений владельцу;
  • от 1 года — средняя окупаемость.

Преимущества франшизы Hesburger

Покупая франшизу Hesburger, вы получаете уникальный доступ к системе, которая позволяет грамотно построить собственный стабильный и прибыльный бизнес.

Первоначальные инвестиции Hesburger напрямую зависят от вида помещения: Мини формат (от 8 м. кв.) дает возможность открытия на минимальной площади. Целесообразно открывать в кинотеатрах, небольших торговых центрах и магазинах, супермаркетах, АЗС. Затраты электричества всего 30-45 кВт.

Помещения площадью от 8 м. кв. (кухня) и от 15 м. кв. (подсобные помещения). Фуд-корт имеет преимущества в виде общего торгового зала у нескольких операторов. Это в свою очередь позволяет сократить расходы на создание и обслуживание зала. И затратить меньше инвестиций в открытие.

Франшиза Hesburger отзывы

В целом владельцы Hesburger со всего мира рассказывают, что выбрали именно эту локацию из-за того, что ориентировались в первую очередь на главного потребителя — студента. И учащиеся, и работающие жители больших городов в свободное время ищут места, где можно перекусить. Именно по этому людям необходимо предложить выбор. А то, что кто-то может отдать предпочтение другой марке фастфуд — это индивидуально.

Отмечают так же тот факт, что цены в Hesburger более высокие, по сравнению с известной сетью «МакДональдс». Однако дело в том, что для приготовления гамбургеров и чизбургеров нашего ресторана используется фирменный финский соус. Даже этот момент обычно не пугает ни новых, ни постоянных клиентов.

Окупаемость франшизы Hesburger очень зависит от количества посетителей и среднего чека на одного покупателя. Директор ООО «Аппетитсторе» (организации, которая владеет франшизой Hesburger в Республике Беларусь) Предраг Франич говорит, что на оборудование и прочими мелочами в ресторане он потратил около трехсот тысяч долларов. Окупить свои расходы планирует за 3 года.

Универсальная концепция всей сети обеспечивает хорошие вкусовые качества всех блюд и дает гарантию положительных впечатлений от посещения любого ресторана Hesburger. Данные стандарты существенно упрощают жизнь владельцам франшизы Hesburger, так как все решения уже разработаны и давно проверены.

comments powered by HyperComments
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть