Главная

Southern Fried Chicken


Notice: Undefined index: host in /var/www/www-root/data/www/2pct.ru/wp-content/themes/2pct/single-franchise.php on line 48
Год1987
Сайтsfc-chicken.ru
Всего магазинов700
Своих37
По франшизе663
Мин. вложения, a15000000
Окупаемость, мес.18
Доход/мес., a840000
Отчисления владельцу, a50000

О бренде

«Southern Fried Chicken» — сеть ресторанов быстрого питания, в меню которых большинство куриных блюд. Страна происхождения бренда является Великая Британия, первый фастфуд в которой был открыт в 1983 году.

Основой каждого блюда, изготовленного известными поварами, считаются только свежие продукты. Поэтому рестораны этой сети популярны в разных странах мира. Началом работы компании по франшизе является 1987 год, в России — с 2000. На сегодня в сети насчитывается около 700 франчайзинговых ресторанов быстрого обслуживания, из них 37 на территории России.

О франшизе

  • инвестиции составляют 25 000 фунтов;
  • окупаемость за 18-36 месяцев;
  • первоначальный взнос — 1 000 000 рублей;
  • роялти составляет 50000 рублей ежемесячно;
  • рекламные отчисления — 4% каждый месяц;
  • необходимая площадь для фудкорта должна быть 50 кв.м., а для отдельного ресторана — 200 кв.м.;
  • количество персонала не менее чем 10 и 50 человек соответственно;
  • средний чек — 130 рублей;
  • ежемесячный доход составляет 1 500 фунтов.

Преимущества франшизы Southern Fried Chicken

Сеть ресторанов «Southern Fried Chicken» имеет большой опыт сотрудничества по франшизе. Поэтому и ряд привилегий для партнеров соответственный:

  • интересное меню с относительно невысокими ценами;
  • консультации напрямую с центральным офисом в Великобритании;
  • поддержка в обустройстве помещения для фастфуда;
  • обучение поваров на территории ресторана.

Франшиза Southern Fried Chicken отзывы

Большой опыт и качественные блюда — основные преимущества компании «Southern Fried Chicken», благодаря которым их выбирают многие франчайзи. Зарина Алмасова из Бишкека, купившая франшизу в 2016 году, хорошо откликается о своих партнерах. В начале сотрудничества возникали трудности, но позже, изучив тонкости системы, бизнес наладился. Тем более англичане сами приезжали в столицу Киргизии, чтобы посмотреть и оценить помещение и обучить администрацию. Ведь главными правилами сети являются чистота, хороший сервис и вкусная еда.

Подобные впечатления и в Александра Никифорова, франчайзи с 2000 года. Решив сотрудничать с этой сетью, он на сегодня имеет уже около 30 ресторанов быстрого обслуживания на территории России. И благодаря слаженной системе партнерских отношений, в дальнейшем Александр планирует открыть 10 подобных объектов. Тем более, если учитывать такие отличные условия сотрудничества.

comments powered by HyperComments
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть