Mango

Год1992
Сайтhttp://shop.mango.com
Всего магазинов2400
Своих900
По франшизе1500
Мин. вложения, a2 000 000
Окупаемость, мес.12
Доход/мес., a170 000
Отчисления владельцу, a390000

О компании

«Mango» — международная сеть магазинов одежды и аксессуаров для мужчин и женщин. Регионами распространения являются страны ЕС, СНГ, в том числе и Россия.

Компания была основана в 1984 году и только в 1992 начала франчайзинговую деятельность. На сегодня насчитывается более 900 собственных магазинов и 1500 франчайзи.

Описание франшизы

  • Стартовые инвестиции составляют 2 000 000 рублей.
  • Окупаемость бизнеса за 12 месяцев.
  • Вступительный взнос — 390 000 рублей.
  • Роялти и рекламные отчисления отсутствуют.
  • Необходимая площадь помещения 220-350 кв.м.
  • Размещение в ТРЦ на первом этаже с хорошей проходимостью.
  • Расположение в городе с населением не меньше 200 000 жителей.
  • Минимальное количество сотрудников 6-8 человек.
  • Ежемесячный доход составляет 170 000 рублей.

Преимущества сотрудничества

Сеть магазинов фирменной одежды и аксессуаров для мужчин и женщин «Mango» предоставляет своим потенциальным партнерам ряд привилегий. К ним можно отнести:

  1. возможность возврата товара в случае его не реализации;
  2. постоянное предоставление новых моделей одежды;
  3. получение специального программного обеспечения;
  4. помощь специалистов компании на всех этапах открытия магазины;
  5. обучение персонала профессиональными специалистами центрального офиса;
  6. регулярное проведение тренингов по мерчендайзингу и основам менеджменту;
  7. помощь в подборе персонала;
  8. полная маркетинговая и рекламная поддержка.

Франшиза МАНГО отзывы

В основном существуют только позитивные отклики о сотрудничестве с компанией по продаже брендовой одежды и аксессуаров для мужчин и женщин. Известность бренда и большой ассортимент качественной продукции являются основными преимуществами для приобретения франшизы.

Многие потенциальные франчайзи интересуются франчайзинговой деятельностью фирмы. Они хотят подробно узнать об условиях партнерства по франшизе и возможном расположении магазина в их городе.

Абубакарова Седа с Чеченской Республики интересовалась приобретением франшизы в 2017 году. Она хотела подробно узнать о возможности открытия магазина в ее регионе. У нее в собственности имеется подходящее помещение и потенциальный франчайзи хочет ознакомиться с подробностями относительно сотрудничества.

В целом, многолетний опыт франчайзинговой деятельности дает возможность компании каждый год открывать большое количество магазинов по франшизе. При этом владельцы бутиков имеют хорошую прибыль от подобного бизнеса.

comments powered by HyperComments
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть