Mango

Год1992
Сайтhttp://shop.mango.com
Всего магазинов2400
Своих900
По франшизе1500
Мин. вложения, a2 000 000
Окупаемость, мес.12
Доход/мес., a170 000
Отчисления владельцу, a390000

О компании

«Mango» — международная сеть магазинов одежды и аксессуаров для мужчин и женщин. Регионами распространения являются страны ЕС, СНГ, в том числе и Россия.

Компания была основана в 1984 году и только в 1992 начала франчайзинговую деятельность. На сегодня насчитывается более 900 собственных магазинов и 1500 франчайзи.

Описание франшизы

  • Стартовые инвестиции составляют 2 000 000 рублей.
  • Окупаемость бизнеса за 12 месяцев.
  • Вступительный взнос — 390 000 рублей.
  • Роялти и рекламные отчисления отсутствуют.
  • Необходимая площадь помещения 220-350 кв.м.
  • Размещение в ТРЦ на первом этаже с хорошей проходимостью.
  • Расположение в городе с населением не меньше 200 000 жителей.
  • Минимальное количество сотрудников 6-8 человек.
  • Ежемесячный доход составляет 170 000 рублей.

Преимущества сотрудничества

Сеть магазинов фирменной одежды и аксессуаров для мужчин и женщин «Mango» предоставляет своим потенциальным партнерам ряд привилегий. К ним можно отнести:

  1. возможность возврата товара в случае его не реализации;
  2. постоянное предоставление новых моделей одежды;
  3. получение специального программного обеспечения;
  4. помощь специалистов компании на всех этапах открытия магазины;
  5. обучение персонала профессиональными специалистами центрального офиса;
  6. регулярное проведение тренингов по мерчендайзингу и основам менеджменту;
  7. помощь в подборе персонала;
  8. полная маркетинговая и рекламная поддержка.

Франшиза МАНГО отзывы

В основном существуют только позитивные отклики о сотрудничестве с компанией по продаже брендовой одежды и аксессуаров для мужчин и женщин. Известность бренда и большой ассортимент качественной продукции являются основными преимуществами для приобретения франшизы.

Многие потенциальные франчайзи интересуются франчайзинговой деятельностью фирмы. Они хотят подробно узнать об условиях партнерства по франшизе и возможном расположении магазина в их городе.

Абубакарова Седа с Чеченской Республики интересовалась приобретением франшизы в 2017 году. Она хотела подробно узнать о возможности открытия магазина в ее регионе. У нее в собственности имеется подходящее помещение и потенциальный франчайзи хочет ознакомиться с подробностями относительно сотрудничества.

В целом, многолетний опыт франчайзинговой деятельности дает возможность компании каждый год открывать большое количество магазинов по франшизе. При этом владельцы бутиков имеют хорошую прибыль от подобного бизнеса.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть