L’Occitane

Год2010
Сайтhttp://www.loccitane.com/
Всего магазинов158
Своих108
По франшизе50
Мин. вложения, a3 500 000
Окупаемость, мес.18
Доход/мес., a195 000
Отчисления владельцу, aнет

Французский бренд L’Occitane начал свою активную деятельность в 1976 году. Возник он на юге Франции в городе Маноск. Основатель делает акцент на качестве и натуральности своей косметической линии. Благодаря франшизе сейчас работает свыше 1200 магазинов в 80 странах мира. В ассортименте L’Occitane свыше 450 единиц косметической и парфюмерной продукции.

Особенности запуска франшизы

Чтобы сделать данный бизнес успешным, нужно учитывать следующие тонкости и факторы:

  • взнос от владельца франшизы составляет от 4500 до 5000 тысяч долларов;
  • оптимальный размер площади будущего салона составляет не менее 40-50 квадратных метров;
  • использовать первые этажи торговых центров в крупных многонаселенных городах;
  • один салон требует в обслуживании персонал, состоящий из 5-8 человек;
  • период окупаемости составляет 1,5 — 2,5 года;
  • средний объем всех необходимых инвестиций составляет 3 500 000 рублей;

Преимущества франшизы L’Occitane

Данная франшиза может дать большие возможности начинающему бизнесмену. Она имеет следующие плюсы в запуске и дальнейшей работе салона:

  • устоявшиеся рамки бизнес планирования и формирования стандартов работы;
  • помощь от руководства в поиске и оборудовании места для создания салона;
  • узнаваемый имидж и четкая концепция продаж;
  • централизованная и непрерывная поддержка в рекламных компаниях и акциях;
  • предоставление всей рекламной продукции;
  • бесплатные тренинги и курсы по подготовке персонала;
  • техническое обеспечение и поддержка в дальнейшем;
  • готовый корпоративный стиль и дизайн всего проекта.

Франшиза ЛОКСИТАН отзывы

Франшиза очень распространена на территории России, однако многие потенциальные клиенты ведут активную переписку и хотят стать частью данного бренда.

Люди, которые уже создали свои филиалы, отзываются о компании не очень лестно. Многие из них предостерегают своих будущих коллег в том, что запускать и развивать бизнес довольно сложно по многим причинам:

  • сотрудников заставляют навязывать покупателям ненужный товар, несоответствие наказывается штрафами и вычетами с заработной платы;
  • некомпетентное руководство, которое не позволяет самостоятельно управлять магазином;
  • частая смена ценовых позиций, отсутствие скидок и акций для постоянных клиентов.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть