Кантата

Год2000
Сайтhttp://www.cantata.ru/
Всего магазинов300
Своих100
По франшизе200
Мин. вложения, a1 800 000
Окупаемость, мес.12
Доход/мес., a150 000
Отчисления владельцу, aнет

О компании

Первая галерея чая, кофе и сладостей «Кантата» была открыта в 2001 году в Москве. Название магазин получил в честь произведения Баха «Кофейная Кантата». В 2004 году началась работа по франчайзингу. Таким образом, на сегодняшний день сеть «Кантата» состоит из 300 магазинов.

Описание франшизы

  1. Стартовые вложения от 30 000$
  2. Период окупаемости от 12 месяцев
  3. Средняя прибыль в месяц от 100 000 руб.
  4. Минимальный размер помещения 20 м²
  5. Стоимость франшизы 3 500$

Первоначальные вложения суммой от 30 000$ покрывают расходы на: аренду, ремонт, оборудование, товарный запас, подбор персонала, коммунальные услуги.

Преимущества франшизы

  1. Галерея кофе с известным именем может появиться в любом городе
  2. Главный офис оказывает постоянную помощь и поддержку
  3. Регулярные корпоративные мероприятия, на которых есть возможность делить опытом
  4. Уникальный дизайн помещения
  5. Передача собственных рецептов напитков и блюд

Довольные владельцы франшизы пишут о том, что поддержка главного офиса играет большую роль при открытии нового магазина. Любая ошибка будет исправлена, если вовремя о ней сообщить.

Также, главный офис контролирует подбор персонала. Важно, чтобы новый сотрудник любил свое дело и был готов делиться этой любовью к «Кантате» с потребителями.

Франшиза Кантата отзывы

Комментарии по поводу покупки франшизы «Кантата» разделяются. Некоторые инвесторы остались крайне недовольны своим выбором. И как оказалось, главной причиной того, что прибыль не растет, стало неправильное месторасположение торговой точки. Большинство покупателей предпочитает покупку чая в обычном супермаркете, вследствие чего – магазин не приносит желаемой прибыли.

Но с другой стороны, довольные клиенты говорят о том, что если следовать всем указаниям центрального офиса при открытии галереи, тогда все будет отлично. И покупатели найдутся, и прибыль будет медленно, но стабильно возрастать.

Из этого можно сделать вывод, что имя бренда – это только полпути к успеху, все остальное – это работа владельца франшизы и работа наемного персонала.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть