Intimissimi

Год2005
Сайтhttps://ru.intimissimi.com/home.jsp
Всего магазинов201
Своих1
По франшизе200
Мин. вложения, a5 000 000
Окупаемость, мес.18
Доход/мес., a278 000
Отчисления владельцу, a50000

История бренда

Intimissimi — это бренд женской одежды, которая принадлежит итальянской марке Calzedonia.

История этой итальянской марки начинается в 1996 году. Данный бренд пользуется большим спросом среди клиентов во всём мире. Intimissimi имеет около 1100 фирменных магазинов в Италии, Испании, Португалии, Греции, Польши, России, Румынии и во многих других странах. На территории Российской Федерации сеть магазинов Intimissimi начинает свою непосредственную работу в 2004 году.

Подробности:

  • Инвестиционные вложения в основном от 200 000 €;
  • Приобрести франшизу можно в любой стране.
  • Площадь вашего магазина может быть около 100 квадратных метров.
  • Покупка быстро окупится — приблизительно около 18 месяцев.
  • Покупатель не должен платить взносы.
  • Рабочий персонал — в основном не меньше 6 человек.
  • Местоположение магазина должно быть в центре города, желательно в больших торговых центрах.

Преимущества франшизы Интимиссими:

Компания имеет большой ассортимент одежды для женщин, поэтому покупка франшизы будет оправданным бизнесом.

Если возникнет желание приобрести франшизу, следует ознакомиться с главными преимуществами работы по франчайзингу. К таким преимуществам можно отнести:

  • Техническая поддержка и для развития магазина;
  • Создание уникального дизайна для магазина;
  • Консультации при выборе нужного и продаваемого товара;
  • Качественная рекламная компания одежды.

Франшиза Интимиссими отзывы:

Начиная сотрудничество с брендом Intimissimi нужно ознакомиться с отзывами предпринимателей. Многие владельцы франшизы Intimissimi говорят о качественной работе и сотрудничестве. Покупатели франшизы довольны своими выгодными инвертированиями. Нужно рассмотреть, отзыв предпринимателя Ольги из Санк-Петербурга. Она указывает на чуткое внимание и поддержку компании, которая занималась разработкой бизнес-плана.

Читая этот отзыв, следует сказать, что вложение окупились, магазин развивается и есть много покупателей. Качественная работа и запоминающаяся рекламная компания совместно с франчайзером гарантирует и обеспечивает отличный результат и высокую прибыль, судя по отзывам клиентов.

Отзывы Катерины и Елены, которые купили франшизу 2 года назад, говорят о не окупаемости франшизы, при наличии торговых точек в крупных городах.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть