Warning: mysql_connect(): Headers and client library minor version mismatch. Headers:50556 Library:100136 in /var/www/akcent902/data/www/2pct.ru/wp-includes/wp-db.php on line 1568
INCANTO

INCANTO

Год2006
Сайтhttp://incanto.eu/main.php?lang=ru
Всего магазинов280
Своих190
По франшизе90
Мин. вложения, a5 000 000
Окупаемость, мес.18
Доход/мес., a278 000
Отчисления владельцу, aнет

История бренда

INCANTO — это итальянский бренд женского и мужского нижнего белья.

История этого итальянского бренда берёт начало ещё в 90-х в небольшом городе между Миланом и Венецией. И, как известно, это две известные столицы моды и искусства. INCANTO — известная компания, которая имеет более 200 магазинов и филиалов в 85 городах мира.

Подробности:

  • Инвестиционные вложения могут быть от 5 000 000 рублей до 6 000 000;
  • Срок окупаемости франшизы — около 18 месяцев;
  • Площадь вашего магазина может быть около 60-70 квадратных метров.
  • Расположение бутика должно быть в центре городе, по возможности в больших, торговых центрах.
  • Покупатель не должен платить взнос.
  • Не нужно много рабочего персонала — 2-4 человека.

Преимущества франшизы Инканто:

К главным преимуществам работы по франчайзингу следует отнести:

  • Корректная договорная база;
  • Детальный долгосрочный бизнес-план;
  • Техническая поддержка для раскрутки магазина;
  • Разработка дизайна для магазина;
  • Помощь при первоначальном выборе товара;
  • Маркетинговая поддержка;
  • Помощь в организации рекламы для вашего магазина и продукции.

Франшиза Инканто отзывы:

О сотрудничестве с этим брендом в сети много разных мнений и отзывов. Многие предприниматели заинтересованы покупкой франшизы INCANTO. Франшиза пользуется большим спросом. Понятно, что предприниматели вкладывают много материальных средств, надеясь, что закупка товара окупится в указанные сроки. Ну и стоит очень осторожно относиться к некоторым комментариям. Встречаются мнения, что такие популярные бренды, как INCANTO не сильно работают в маленьких городках, являются не востребованными из-за небольшого количества потенциальных покупателей. Нужно учитывать, что продукция INCANTO рассчитана в основном на молодёжь.

Владелец франшизы Юрий из Воронежа говорит, что перед покупкой нужно продумать правильное размещение своего магазина и клиентскую базу.

Поэтому не следует платить за то, что не имеет стабильного развития и прибыли. Предоставленные качественные акции, рекламные компании и чётко построенный план совместно с владельцем франшизы гарантируют отличный результат и, конечно, прибыль своему клиенту.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть