Holiday Inn

Год1957
Сайтhttps://www.ihg.com/holidayinn/hotels/gb/en/reservation
Всего магазинов4500
Своих37
По франшизе4463
Мин. вложения, a288 500 000
Окупаемость, мес.28
Доход/мес., a10 500 000
Отчисления владельцу, a290000

Компания Holiday Inn считается лидером на американском рынке гостиниц и занимает первое место в рейтинге положительных отзывов клиентов, а также имеет самое большое количество заведений такого типа на территории США. Сеть насчитывает шесть торговых марок, среди которых Inter Continental Hotels & Resorts, Staybridge Suites, Holiday Inn Express.

Некоторые факты из истории бренда

Первый отель Holiday Inn был открыт еще в 1952 году в Мемфисе, Теннеси, обычным строителем Кэммонсом Вилсоном. Заведение представляло собой недорогое место для семейного отдыха. Однако, уже в 1954 году бренд стал сетевым, а в 1957 владельцы заявили об открытии франчайзинговой программы. На сегодняшний день открыто более 4500 отелей в 130 странах мира. В России функционируют семь из них.

Более подробная информация

  • Необходимые инвестиции составляют от 288, 5 млн. рублей;
  • Период окупаемости — 28-35 месяцев;
  • Требуемое количество персонала — от 15 чел.;
  • Необходимая площадь — от 650 кв. м;
  • Категория: 4* или 5* / бизнес-класс;
  • Роялти: 290 тыс. руб., в зависимости от площади и населения города;
  • Паушальный взнос: 250 млн. руб. (без учета стоимости помещения под гостиницу);
  • Приблизительным месячный доход: от 10, 5 млн. рублей.

Преимущества предложения

Главным преимуществом франшизы является то, что сеть уже известна на весь мир. Это тот случай, когда бренд работает на бизнес, а не наоборот. В ходе управления собственной франчайзинговой точкой можно перенимать опыт тысяч иностранных и отечественных предшественников. Кроме того, в комплект, предложенный франчайзи, входит помощь в выборе помещения, его обустройство и обучение персонала.

Первые несколько лет компания помогает управлять отелем и решать различные проблемы. Владельцы сети также предоставляют возможность определенной адаптации цен к отечественному рынку, что делает деятельность франчайзи более рентабельной.

Франшиза Холидей Инн отзывы

Говорить о мнении российских предпринимателей насчет данного предложения пока рано, поскольку оно не так давно вышло на этот рынок. Однако, перед тем, как принимать решение о сотрудничестве с брендом, стоит обратить внимание на отзывы иностранных коллег. Например, Трэвис из Арлингтона говорит: «Не доверять компании с такой репутации — это все равно, что не доверять обычным законам физики. А попробовав работу в сети, чувствуешь себя человеком, который выиграл джекпот ».

comments powered by HyperComments
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть