Forward

Год2010
Сайтhttp://www.forward-sport.ru
Всего магазинов68
Своих3
По франшизе65
Мин. вложения, a1 900 000
Окупаемость, мес.12
Доход/мес., a160 000
Отчисления владельцу, aнет

О компании

«Forward» — российская сеть фирменных магазинов спортивной одежды. Регионами распространения являются большие города России.

Компания начала свою деятельность в 2003 году и уже в 2010 начала франчайзинговую деятельность. На сегодня существует 3 собственных предприятий и 65 франчайзи.

О франшизе

  1. Инвестиции составляют 1 900 000 рублей.
  2. Окупаемость за 12-18 месяцев.
  3. Паушальный взнос и роялти отсутствуют.
  4. Необходимая площадь помещения составляет 50-100 кв.м.
  5. Размещение в торговых центрах, на центральных улицах с хорошей проходимостью.
  6. Минимальное количество персонала — 3-5 человек.
  7. Ежемесячный доход составляет 160 000 рублей.

Привилегии для франчайзи

Фирма, представляющая сеть магазинов спортивной одежды «Форвард» предоставляет своим потенциальным франчайзи ряд преимуществ. К ним стоит отнести:

  • предоставление скидки в 55 % на весь ассортимент;
  • помощь в выборе помещения под магазин;
  • предоставление информации для создания рекламных материалов и видеороликов;
  • возможность получить дизайнерский проект будущей торговой точки;
  • юридическая поддержка;
  • предоставление методических материалов по обучению сотрудников;
  • размещение информации об открытии франчайзи на официальном сайте компании, в печатных изданиях, на выставках.

Франшиза ФОРВАРД отзывы

Существует большое количество негативных откликов о сотрудничестве с компанией по продаже спортивной одежды. Многие франчайзи с недовольством отзываются о совместной работе со специалистами центрального офиса.

Виталий из Казани, купивший франшизу в 2016 году, негативно откликается о компании «Форвард». После больших финансовых расходов с его стороны, результат — убытки от бизнеса. По мнению франчайзи, руководство фирмы имеет основную задачу — сбыть большое количество товара партнеру, а дальше он должен сам решать, как его реализовать.

Александра из Омска, купившая франшизу в 2015 году, также негативно отзывается о сотрудничестве. Несмотря на то, что компания обещает поддерживать франчайзи, на самом деле этого нет. Владелец франшизы должен самостоятельно решать проблемы, связанные с открытием магазина и ведением бизнеса. В целом, продажи очень низкие, покупатели идут к конкурентам, так как не хотят покупать товар по завышенным ценам. В результате франчайзи будет прекращать сотрудничество.

Несмотря на это, многие интересуются приобретением франшизы «Форвард». Они хотят узнать подробную информацию об условиях сотрудничества.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть