FitCurves

Год2009
Сайтhttp://www.fitcurves.org/
Всего магазинов325
Своих5
По франшизе320
Мин. вложения, a2 500 000
Окупаемость, мес.12
Доход/мес., a210 000
Отчисления владельцу, aнет

О бренде

Fitcurves — сеть фитнес-клубов для женщин. Этим брендом представлена американская компания Curves International Inс., которая является одной из крупнейших франчайзинговых фирм в мире.

Началом деятельности компании считается 1992 год, и только в 2009 году предприятие открывает первый филиал по франшизе. На сегодня существует 325 фитнес-клубов, с них 5 собственных, а остальных 320 — франчайзи.

О франшизе

· Стартовые инвестиции составляют 560 000 рублей.

· Окупаемость за 12 месяцев.

· Паушальный взнос составляет 1 900 000 рублей.

· Роялти и рекламные отчисления высчитываются индивидуально.

· Средний чек — 3 300 рублей.

· Требуемая площадь помещения от 200 до 250 кв.м.

· Необходимое количество персонала — 6-8 человек.

· Размещение желательно в ТЦ или спальных районах города с населением не менее 35 000 жителей.

· Помещение квадратной или прямоугольной формы.

· Ежемесячный доход составляет 47 000 рублей.

Преимущества сотрудничества

Компания ФитКёрвс предоставляет своим франчайзи ряд привилегий. К ним относят:

1. предоставление рекламной и маркетинговой поддержки;

2. обучение по специальной системе руководителя и персонала;

3. благодаря уникальной схеме привлечения клиентов, возможность получить отличный доход в первый месяц работы;

4. помощь в поиске помещения и дизайне;

5. проведение регулярных семинаров и тренингов, а также поездки в другие клубы для обмена опытом разных филиалов.

Франшиза ФитКёрвс отзывы

Существуют как позитивные, так и негативные отклики о сотрудничестве с сетью фитнес-клубов. Причиной этого является неоднозначность во мнениях франчайзи. Многие потенциальные партнеры хотят начать работу по франшизе с «ФитКёрвс». Некоторые желают подробно узнать об условиях и нюансах относительно оборудования для филиала.

Александр из Ульяновска, франчайзи с 2012 года, положительно откликается о компании и сотрудничестве в целом. Вначале было трудно, но, благодаря успешной совместной работе, он открыл фитнес-клуб. Теперь имеет хорошую прибыль от этого бизнеса. На сегодня у франчайзи существует два подобных филиала.

Некоторые партнеры негативно отзываются о компании и сотрудниках. До открытия специалисты помогали в любых ситуациях. Но когда фитнес-клуб начал работать, то руководители центрального офиса прекратили оказывать поддержку. Негативной стороной также является отсутствие рекламы предприятия, хотя все франчайзи постоянно выплачивают определенную сумму на маркетинг.

comments powered by HyperComments
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть