eStyler

Год2009
Сайтhttp://estyler.ru/franchise.php
Всего магазинов222
Своих5
По франшизе117
Мин. вложения, a50 000
Окупаемость, мес.3
Доход/мес., a17 000
Отчисления владельцу, a3%от оборота в месяц

Компания «eStyler» является известным в России и СНГ производителем и поставщиком товаров и аксессуаров для электронных сигарет. Годом основания предприятия стал 2008 год.

Безопасное курение приобретает все большую популярность, поэтому открытие собственной торговой точки по продаже электронных сигарет и комплектующих к ним может стать перспективным бизнесом. Франшиза «Эстайлер» доступна с 2009 года. На сегодня функционирует 222 офиса компании, 5 из которых собственные, а остальные открыты на условиях франчайзинга.

О франшизе

Франшиза «Эстайл» предлагает будущим партнерам простую и понятную схему построения собственного бизнеса под известным брендом.

  • Необходимые инвестиции составляют от 50000 рублей
  • Роялти 3% в месяц от оборота
  • Срок окупаемости вложений 3 месяца
  • Преимущество отдается потенциальным партнерам в городах с численностью населения более 500000 человек
  • Помещение для размещения магазина должно быть в собственности франчайзи или в долгосрочной аренде. Расположение помещения в местах оживленного трафика потенциальных покупателей.
  • Возможна работа в двух форматах: модуль в торговом центре или отдельная торговая точка.
  • Покупая франшизу, предприниматель обязуется популяризировать бренд в своем регионе и придерживаться корпоративных традиций и этики.

Преимущества франшизы

Франчайзер заинтересован в расширении собственной сети, и предлагает покупателям франшизы кроме использования известного бренда дополнительные выгодные условия. Франчайзи, благодаря низкой закупочной цене на продукцию, имеет возможность делать на товар максимальную наценку. При этом стоимость ассортимента остается конкурентно способной, а инвестиции в проект окупаются достаточно быстро. На этапе становления бизнеса предприниматель получает полную поддержку со стороны владельца франшизы по любым юридическим и хозяйственным вопросам, рекомендации при подборе помещения, помощь по обучению персонала. В процессе работы франчайзи имеет постоянную круглосуточную связь к диллерским центром компании, рекламную поддержку.

Франшиза Эстайл отзывы

В сети можно встретить кардинально противоположные отзывы от предпринимателей, купивших франшизу «Эстайл». Большая часть из них положительная.

Юрий Иутин из г. Нижний Новгород, франчайзи с 2011 года доволен сотрудничеством. И хотя магазин электронных сигарет не является его основным бизнесом, но доход от него стабильный. Все взятые на себя обязательства франчайзер выполняет, продукция пользуется спросом, инвестиции окупили себя быстро.

Максим Бердник купил франшизу в 2016 году и столкнулся с проблемами реализации товаров. По его мнению, цена на продукцию завышена, продажи, поэтому идут плохо.

Количество предпринимателей, которые интересуются франшизой и условиями сотрудничества постоянно растет.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть