Eco Club

Год2010
Сайтhttps://ecoclub.ua/
Всего магазинов3
Своих2
По франшизе1
Мин. вложения, a700 000
Окупаемость, мес.25
Доход/мес., a30 000
Отчисления владельцу, a3%

Описание компании

«Eco Club» — сеть украинских магазинов по продаже органической продукции. Началом деятельности компании считается 2010 год. Вероятными регионами развития бизнеса являются Украина, Россия, Молдова, Казахстан и Беларусь.

Франчайзинг под этим брендом дает возможность потенциальному партнеру и его будущим покупателям открыть для себя мир полезного питания и здорового образа жизни. Ведь в наше время многие задумываются о вреде ненатуральных продуктов. И на сегодня в сети супермаркетов органической продукции формата «Магазин у дома» насчитывается 2 собственных и 1 объект по франшизе.

Информация для франчайзи

  • окупаемость бизнеса от 25 месяцев;
  • количество сотрудников не менее 3 человек;
  • паушальный взнос — 2 500 долларов;
  • необходимая площадь магазина — 30-50 кв.м.;
  • отсутствие рекламных отчислений;

Особенностью выбора сотрудников для магазина являются привлекательная внешность и ведение здорового образа жизни, как пример для покупателей.

Привилегии сотрудничества

Еще довольно молодая компания по продаже натуральной продукции органического происхождения «Eco Club», предоставляет для своих франчайзи такие возможности:

  • помощь в выборе помещения и соответствующего персонала;
  • обучение сотрудников пользоваться новейшим программным обеспечением;
  • оптимизация ассортимента продукции и постоянное пополнение позиций;
  • продвижение магазина партнеров франчайзером;
  • снабжение магазина рекламными буклетами и размещение анонса об открытии на сайте;
  • введение системы лояльности.

Франшиза ЭКОКЛАБ отзывы

Сеть магазинов «Eco Club», благодаря любопытному предложению об открытии объекта по франшизе, имеет множество желающих приобрести подобный бизнес. В частности, Артем Щербаков с Днепропетровска и Макс Ерохин с Владивостока были очень заинтересованы в сотрудничестве в начале 2017 года. Более всего им понравился обширный ассортимент органической продукции и хорошие условия для франчайзи.

Хотя один потенциальный партнер, а именно Игорь Заводов из Киева, желающий купить франшизу в 2016 году, с недовольством откликается о специалистах компании. Причиной этого было отсутствие своевременного ответа на поступившую от него заявку на покупку франшизы.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Все товарные знаки, перечисленные на сайте, являются собственностью их владельцев.
Если владелец товарного знака не указан или указан неверно, немедленно сообщите нам об этом, и мы исправим ошибку.