Как открыть бизнес по франшизе детского развивающего центра и полюбить его навсегда?

В нашей стране за последние годы отмечается бум по открытию детских развивающих центров. Бизнесменов стимулирует тот факт, что государство оказывает таким начинаниям всевозможную поддержку. Да и со стороны родителей растёт спрос на подобные услуги. Трудно найти в России людей, которые жалели бы денег на качественное образование детей. В частности, актуальность приобретает дошкольная подготовка ребенка.

Чтобы использовать франшизы детских развивающих центров для открытия своего бизнеса, требуется в среднем от 800 тыс. до 3,5 млн. руб. Такие инвестиции обеспечивают максимальное качество услуг и наибольшую отдачу в виде доходов. Чтобы присоединиться к сетевому бренду, также придется сделать взнос, варьирующийся от 170 тыс. до 1,1 млн. руб.

Перспективы бизнеса

Бесплатное государственное образование вызывает у россиян всё меньше доверия. Частные клубы и центры для развития детей, напротив, становятся востребованными. Демографическая ситуация выравнивается за счёт государственной поддержки, что также оказывает свое положительное влияние.

Власти прекрасно понимают, что без содействия бизнесу не удастся решить проблему нехватки мест в детских садах. Соответственно, правительство всё чаще идёт навстречу начинающим предпринимателям, специализирующимся на образовательной деятельности. Допустим, определённые послабления коснулись тех, кто хочет открыть центр развития детей в жилых домах. На местах даже стартовали региональные программы по выдаче субсидий бизнесменам.

Социальная польза открытия детских центров развития не вызывает сомнений. Нередко интерес к таким учреждениям испытывают люди, неравнодушные к теме развития ребенка. Хорошие перспективы обеспечиваются тем, что даже в семьях с уровнем доходов не выше среднего стремятся обеспечивать детей самым лучшим образованием. Всё же преобладающей клиентурой таких центров выступают люди от 20 до 55 лет, имеющие детей в возрасте от года до 17 лет.

Россиянам нравится возможность круглогодичного набора в такой детский клуб, а также его удобный график работы. Да и характер взаимоотношений между педагогом и ребенком здесь совершенно иной. Учитываются пожелания родителей в плане обучения. Также возможно рассмотрение того или иного объёма курсов.

Нюансы открытия центра для детей по франшизе

Франшиза детских центров максимально ускоряет процесс открытия детского клуба для своих покупателей. Франчайзи получает не только раскрученный бренд. В его распоряжение переходят все необходимые технологии и методики, согласно которым работает компания. Каталог франшиз есть на нашем сайте.

Обряды и слова для ночи Ивана Купалы: привлечение богатства

В первую очередь, необходимо выяснить, насколько свободна территория для открытия центра для детей по франшизе. Дело в том, что в отдельно взятом городе уже может присутствовать представительство той или иной компании.

После этого оформляется договор продолжительностью 5 лет. На его пролонгацию предусматриваются соответствующие условия. За счёт этого удается исключить какие-либо неприятные неожиданности в будущем. Если взять, к примеру, сеть Бэби клуб, она запрашивает 20 % от стоимости франшизы в 2017 году за продление договора. Хозяева центра Крошка ру просят в 2 раза больше паушального взноса.

Любая франшиза детского развивающего центра представляет собой пакет информации того или иного объёма. Она может нести определенную пользу или же быть не совсем полезной для франчайзи. Потенциальному партнеру могут выдать разрозненные документы, в которых он рискует запутаться.

Но бывают и противоположные ситуации, когда предоставляется пошаговое руководство. Смысл франшизы детских центров заключается в том, чтобы партнер получил актуальный список алгоритмов и знаний, необходимых для эффективной работы бизнеса. Нет смысла в том, чтобы заваливать его лишними сведениями. Важно обеспечивать франчайзи устными консультациями по интересующим его вопросам.

У самых развитых компаний для вышеуказанной цели имеются специальные сотрудники. Они обладают многолетним опытом в бизнесе. Ни одна уважающая себя компания не пустит своего партнера в самостоятельное плавание, оставив его без помощи и поддержки. Хозяева ряда развитых сетей иногда самостоятельно разрабатывают учебные методики. Бизнесменам, которые захотели сотрудничать с франчайзером, рассылают актуальные статьи по теме детского воспитания, корпоративные газеты и прочую учебную литературу.

Основные 10 советов, которые помогут начать свой бизнес в интернете

Как выбрать подходящий центр:

  • профессионалы никогда не отодвигают на второй план интересы детей, не гоняются за новейшими тенденциями и модой;
  • отдавайте предпочтение фирме, которая не растрачивает силы на открытие досуговых центров, кружков с танцами, бассейна и других направлений, а фокусируется на чём-то одном;
  • далеко не все организации по уровню профессионализма соответствуют заявленным обещаниям. Многие прикрываются известными методиками детского развития вроде Марии Монтессори. На деле выходит, что это лишь попытка выделиться на фоне конкурентов и не более. Понять, кто лучше, в такой ситуации помогает самостоятельное посещение занятий с оценкой того, как проходит процесс;
  • владельцы детской франшизы образовательного толка оказывают помощь франчайзи с выбором актуальных направлений с первого дня сотрудничества.

Обратите внимание! Разработчики франшизы детских товаров должны содействовать своим партнерам в выборе помещения, его оформлении и прочих нюансах. Это указывает на их заинтересованность в вашей успешной предпринимательской деятельности.

Под подбором помещений следует понимать не процесс поиска непосредственно. Если вы намереваетесь открыть полноценный центр, то потребуется, как минимум, 80 и более квадратных метров. Для мини групп подойдёт и небольшое помещение в 30 квадратных метров. Чем больше помещение, тем выше требования по безопасности. Оздоровительные мероприятия для ребёнка проводятся в специализированном бассейне. В результате родители остаются довольны такими сеансами оздоровления, да и владельцы бизнеса тоже.

Рынок франшиз в России

Умственное и интеллектуальное развитие ребенка зависит не только от образовательных мероприятий. Также важно проводить оздоровительные мероприятия, водя его в бассейн.

Франчайзер может потребовать, чтобы была обеспечена пожарная сигнализация, установка типа тревожной кнопки и видеонаблюдения. Посторонние люди проникать в зону, где занимаются дети, не должны.

Любые стандарты оформления чаще заимствуются у сети франчайзинга. В целом это должна быть атмосфера домашнего уюта, мягкие, не напрягающие цвета и отсутствие опасных конструкций. Аналогичные особенности актуальны не только для образовательных заведений, но и для бассейна, к примеру. Родители, как известно, очень внимательно относятся к деталям. Вот почему ни в коем случае нельзя игнорировать вопросы безопасности.

Мама и папа наверняка будут привозить детей на машинах. Вот почему необходимо позаботиться и об обустройстве автопарковки. Правила посещения также передаются партнерами. Допустим, речь идет о наличии у посетителей сменной обуви, запрете на участие в занятиях больных детишек. К таким мелочам внимание усилено, так как в центрах по развитию обычно медики отсутствуют. Правда, есть клубы, которые делают особый акцент на здоровье.

Есть, к примеру, эко-клуб «Умничка». Он требует, чтобы в помещении присутствовали шторы из натуральных материалов, пробковые полы, мебель из карельской берёзы и ротанга и так далее. Даже доски являются интерактивными, чтобы детям лишний раз не приходилось вдыхать меловую пыль. Иногда в помещениях ставят очиститель воздуха. К качеству воды требования тоже повышенные.

Подбор сотрудников

Это традиционно больная тема для большинства предпринимателей. К сожалению, франчайзеры содействуют в этом вопросе по минимуму. Чтобы работать в детском развивающем центре, придется соответствовать большому количеству критериев. Необходимо, чтобы у человека было высшее образование. Также он должен легко сходиться с детьми и уметь находить общий язык с родителями. Не всем преподавателям нравится непрерывно возиться с малышами, измазанными пластилином и тестом.

Франчайзеры могут дать советы относительно правильного проведения собеседований. Они могут рассказать о том, как же найти идеального кандидата. Но это всё не более, чем советы. Находить работника придётся бизнесмену самостоятельно. Что касается зарплаты, она может послужить отличной мотивацией. Лучше устанавливать ее на уровне, превышающем оплату труда воспитателей в местных детских садах. К сожалению, в современных условиях людям нередко кажется, что в детском центре может работать любая мама без педагогического образования.

Предложения франчайзеров

На рынок с каждым годом выходит всё больше представителей такого направления франчайзинга. Наиболее крупные сети принадлежат центрам «Бэби-клуб» и «Сема». Последний насчитывает свыше 300 центров. Среди них есть и те, что расположены за пределами России. Форматом центра является некий семейный клуб, мини детский сад. Разработаны программы, по которым осуществляется развитие для детей от полугода и дошкольного возраста.

Детские франшизы позволяют организовывать специализированные учреждения, допустим, бассейн, заведение, в котором продаются детские товары, творческие студии для детей с минимальными вложениями. В России такие направления считаются прибыльными. Детские развивающие учебные учреждения по франчайзинговой схеме выгоднее по инвестициям.

«Бэби-клуб» имеет более 250 центров. Он ориентирован на раннее развитие детей от 8 месяцев до 7 лет и детские сады. Большая часть заведений расположена в Москве и Московской области, а также Санкт-Петербурге. Представительство компании есть в Казахстане и даже ОАЭ. На рынке можно обнаружить и другие предложения, которые уступают по ряду параметров.

Инвестиции могут серьезно варьироваться, в зависимости от организации франчайзинга. Минимальный стартовый набор начинается от 300 тысяч.

Сумма денег, которую придется вложить, зависит от таких параметров, как:

  • формат центра;
  • объем помещений;
  • регион открытия.

Есть и такие организации, которые просто продают возможность работать под их брендом. При этом они всего лишь высылают информационные материалы, но никак не поддерживают связь с предпринимателем дальше. То есть человек получает возможность самостоятельного развития. Примером является для детей «Точка роста». Она предлагает потенциальным партнерам готовый пакет стоимостью 150 тыс. руб.



Комментарии:

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Все товарные знаки, перечисленные на сайте, являются собственностью их владельцев.
Если владелец товарного знака не указан или указан неверно, немедленно сообщите нам об этом, и мы исправим ошибку.