Warning: mysql_connect(): Headers and client library minor version mismatch. Headers:50556 Library:100136 in /var/www/akcent902/data/www/2pct.ru/wp-includes/wp-db.php on line 1568
Друзья

Друзья

Год2002
Сайтhttp://www.friendsplace.ru/about/
Всего магазинов7
Своих6
По франшизе1
Мин. вложения, a2 500 000
Окупаемость, мес.10
Доход/мес., a250 000
Отчисления владельцу, aнет

Российская сеть отелей и хостелов «Друзья» возникла на рынке услуг в 2002 году.

Сеть начала свою работу с Санкт-Петербурга. На сегодняшний день они успешно владеют большим количеством комплексов не только в России, но и на территории Европы. На данный момент открыто 7 собственных комплексов. Совсем недавно начала работать программа франчайзинга. Отели и хостелы рассчитаны на потребительскую категорию от 16 до 35 лет. В основном это студенты, молодые семьи, путешественники, компании друзей.

Особенности запуска франшизы

Чтобы стать одним из компаньонов «Друзей», необходимо знать определенные тонкости и особенности предоставленной франшизы. Это поможет сделать свой бизнес успешным и ориентированным на клиентскую базу. К ним относят:

* первичный взнос от владельца франшизы составляет не менее 300 тысяч рублей;

* общая сумма всех инвестиций достигает 2 500 000 — 3 000 000 рублей;

* в зависимости от размера и объема открываемой точки, метраж должен составлять от 200 до 1300 квадратных метров;

* расположение будущего хостела или отеля должно находиться в центральной части города, с шаговой доступностью к транспортной развязке;

* обслуживающий персонал составляет от 5 до 30 человек;

* желательно ориентироваться на культурные части и районы города, учитывая наличие торговых центров, магазинов, исторических комплексов и памяток архитектуры;

* окупаемость франшизы наступает через 10-14 месяцев после запуска отеля или хостела.

Преимущества франшизы сети отелей и хостелов «Друзья»

Этот приобретаемый проект имеет ряд преимуществ и плюсов, которые позволяют успешно и быстро набирать обороты этому бизнесу. Выглядят они так:

* существуют устоявшиеся рамки запуска и управления данного бизнеса, учитывая тонкости и ориентированность на клиента в зависимости от расположения;

* постоянная консультация и помощь в юридических и финансовых вопросах от руководства «Друзей»;

* помощь в поиске необходимого объекта, который превратиться в будущий хостел или отель;

* наличие корпоративного сайта, которые привлекает клиентов и формирует базу из постоянных посетителей;

* в сутки корпоративный сайт посещает от 60 тысяч человек, что является важным показателем востребованности и качества сети «Друзья»;

* предоставление технической помощи, установка кассовых аппаратов, подключение системы бронирования клиентов;

* официальное трудоустройство всех работников сети.

Франшиза Друзья отзывы

Франшиза сети «Друзья» востребована и популярна среди начинающих бизнесменов. Благодаря поддержке руководства, хостелы и отели быстро набирают обороты и начинают приносить прибыль. Приобрести эту франшизу вызываются люди из России, Польши, Украины, Беларуси, Чехии.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть