Додо пицца отменяет роялти до конца 2018 года

dodo Новости рынка франчайзинга

Федор Овчинников, основатель и руководитель сети пиццерий «Додо Пицца» заявил, что до конца 2018 года отменяется уплата роялти для тех франшиз, которые будут открыты на фудкортах развлекательных центров.

По мнению руководителя сети, этот шаг привлечет новых бизнес-партнеров, увеличит количество заведений под торговой маркой «Додо Пицца» и позволит компании получить конкурентное преимущество над пиццериями Domino’s Pizza и «Папа Джонс». Известно, что эти сети не имеют представительства на площадках такого типа и фокусируются в основном на доставке пиццы. Планируется, что на фудкортах пиццерии «Додо Пицца» займут место небольших разорившихся заведений.

«Додо пицца» считается одной из самых технологичных пиццерий в стране и отличается своей лояльностью к франчайзи. По стандартным условиям партнерам предоставляются услуги дизайнеров для создания интерьера пиццерии, обеспечивается доступ к программному обеспечению Dodo IS, передаются все необходимые маректинговые материалы, а также эксклюзивные права на доставку по городу или району города для Москвы и Петербурга.

Ранее все эти услуги входили в стоимость паушального взноса, однако, в 2017 году он был отменен.

 

Узнать больше о франшизе «Додо Пицца»

Получить смету по франшизе

Оцените статью